Администрация президента России в связи с намечающимся саммитом "большой восьмерки" (G8) впервые обратилась за помощью западных консультантов по пиару. Кремль надеется, что западные политтехнологи улучшат его имидж от председательства в G8, пишет канадская газета "The Globe and Mail" (TGM).

2 мая администрация президента Владимира Путина подписала контракт с американской компанией "Ketchum", сумма сделки не оговаривается. TGM пишет, что "Путин жаждет восстановить былую мощь и славу своей страны и давно решил, что его годичное пребывание у руля "большой восьмерки" – это отличная витрина для демонстрации его амбиций на мировой арене".

Издание отмечает, что перед "Ketchum" стоит нелегкая задача – "подкорректировать имидж, потускневший либо из-за недопонимания, либо из-за отсутствия информации" на фоне того, что мировое сообщество четко видит, что случилось с Россией за время президентсва Путина (перевод на сайте Инопрессы).

"После нескольких лет хаоса Россия нуждалась в эффективном управлении, стабильности и порядке. Но Путин все активнее прибегал к старым советским способам, консолидировав власть в своих руках, удушил процветающую свободную прессу и уничтожил ключевые элементы экономики частного сектора", добавляет TGM.

В то же время The Financial Times считает, что какой-то дополнительный пиар кремлевской администрации не нужен, для этого достаточно обратить внимание на компанию "Газпром" и энергетическую политику России в Европе (перевод на сайте Инопрессы).

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter