Летом 2006 года Русская православная церковь получила контроль над торговыми марками с использованием религиозной тематики. Заявка на бренд будет отклонена, если представители церкви сочтут название продукта оскорбительным для верующих, передает "Интерфакс-религия" со ссылкой на "Деловой Петербург"

Кроме того, Московский патриархат требует ввести запрет на использование религиозных названий для алкогольной продукции и кондитерских изделий. По его мнению, такие бренды, как "Монастырская трапеза", "Мадонна с младенцем" и тому подобные, оскорбительны и кощунственны.

Эта церковная цензура вызвала бурю протестов среди коммерсантов. Они боятся, что, в конце концов, будет введен полный запрет на использование религиозной тематики в названии и оформлении продуктов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter