Срок перемаркировки импортного алкоголя может быть продлен до 30 марта 2007 года. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главного государственного таможенного инспектора Главного управления федеральных таможенных доходов ФТС России Вячеслава Шурупова.

Такое заявление чиновник сделал в среду на "круглом столе", организованном Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России".

Действующая редакция постановления предусматривает, что импортеры должны наклеить акцизные марки нового образца на продукцию, ввезенную со старыми марками, до 29 декабря 2006 года.

Эта продукция после вступления в силу обновленной редакции закона о госрегулировании производства и оборота спирта и спиртосодержащей продукции оказалась вне закона. Правительство разрешило перемаркировку до 29 декабря текущего года.

"В настоящий момент заказано 73 миллиона марок, - сообщил Шурупов, отметив, что при этом отчетов о переклеенных марках поступило примерно на 50 процентов. - Есть основания полагать, что не все успеют переклеить марки".

Проект постановления о внесении изменений в части сроков был подготовлен Федеральной таможенной службой. На этой неделе, как ожидается, поступит официальное поручение от правительства по подготовке данных изменений, и тогда проект будет отправлен на согласование в заинтересованные ведомства. Вместе с тем, Шурупов сообщил, что в ходе подготовки проекта данные предложения обсуждались в правительстве.

Подготовленный проект предусматривает, что выдача новых акцизных марок осуществляется до 29 декабря текущего года. Вместе с тем, импортеры должны наклеить новые марки и отчитаться о перемаркировке до 31 марта следующего года.

Замену акцизных марок спровоцировало внедрение в России Единой государственной автоматизированной информационной системы учета алкогольной продукции (ЕГАИС) предусматривает новый закон об обороте алкоголя, вступивший в силу с 1 июля. На спецмарки, которые производители наклеивают на бутылки, наносится штрих-код c информацией о производителе и продукции, а потом эти сведения по Интернету передается в Федеральную налоговую службу. Получив товар или отгрузив его в розницу, оптовый торговец тоже обязан проинформировать об этом налоговиков через ЕГАИС. Как сообщила 10 августа газета "Газета", в скором времени планируется введение подобной системы оформления табачной продукции.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter