В четверг в Кремле прошла пресс-конференция президента России. Владимир Путин ответил более чем на 60 вопросов журналистов (это было одно из самых продолжительных общений президента с представителями СМИ). В частности, президент сказал:

"Я не правлю, я просто работаю" (поправил Путин журналиста, задавшего вопрос про преемника, имени которого президент в период своего правления почему-то не называет).

"Я могу себе позволить быть искренним, поэтому скажу, что я никуда не ухожу. Чего вы меня раньше времени выпихиваете? Я и сам уйду!" (на очередной вопрос о преемнике). При этом Владимир Путин в шутку сделал вид, что обиделся.

"Если у меня плохое настроение, я обращаюсь за помощью к своей собаке Кони!" (на вопрос о том, к каким специалистам обращается президент, когда у него плохое настроение).

"Мое отношение к гей-парадам связно с прямым исполнением моих служебных обязанностей. А именно с пониманием, что одна из главных проблем, стоящих перед страной – демографическая" (на просьбу прокомментировать слова мэра Москвы Юрия Лужкова о том, что гей-парад имеет отношение к сатанинским обрядам).

"Мы совсем не хотели создавать проблем белорусскому президенту (когда решили повысить цены на газ для Белоруссии – ред.)!" (на вопрос о возобновлении дружеских отношений между двумя союзными государствами: Россией и Беларусью после "газового конфликта").

"Если бы не было СНГ, мы бы с Михаилом Николаевичем (Саакашвили – ред.) так и не встретились бы!" (радостно ответил президент России на вопрос грузинской журналистки о том, ставит ли он себе целью разрушение СНГ). И далее: "Недавно мы договорились (с правительством Грузии о поставках газа – ред.) спокойно, без всякого художественного свиста".

"Я занимался в свое время борьбой дзюдо, а не легкой атлетикой, бежать никуда не собираюсь!" (на вопрос греческого журналиста о трубопроводе Бургас-Александропулос, решение о строительстве которого уже, якобы, принято, а президент России при этом, якобы, собирается нарушить соглашения, "сидит на чемоданах и собирается убежать"). При этом Владимир Путин добавил, что сказать об этом трубопроводе ничего не может, потому что его нет.

"Есть просто видимые результаты этой работы (в Чечне - ред.)" (на вопрос чеченского журналиста о планах российского правительства по созданию рабочих мест в Чечне).

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter