Жителей Москвы не заинтересовали телепрограммы, посвященные подведению итогов президентских выборов. Об этом, пишет 4 февраля газета "Коммерсант", свидетельствуют данные об аудитории телеканалов вечером 2 марта, обнародованные TNS/Gallup Media.

Доля телезрителей, смотревших после 21:00 2 марта "Россию", "Первый канал" и НТВ, отдавшие свой эфир программам о президентских выборах, не превышала 16-17 процентов. В рядовой воскресный вечер эти каналы смотрят как минимум в полтора раза больше людей, включивших телевизор.

По данным TNS/Gallup Media, зрителей не заинтересовали именно программы, посвященные подведению итогов выборов, до 21:00 воскресенья аудитория всех федеральных каналов соответствовала обычным показателям для выходного дня. При этом московские зрители вечером 2 марта не переключились на другие каналы, не освещавшие выборы столь подробно, а просто выключили телевизор.

2 декабря 2007 года - в день выборов в Госдуму - телеканал "Россия" сразу после закрытия избирательных участков показал премьеру сериала "Ликвидация", рейтинг которого перекрыл рейтинги обсуждения итогов голосования на "Первом канале" и НТВ. Вечером 2 марта федеральные каналы решили отказаться от рейтинговых сериалов и прочих развлекательных программ.

Вы можете оставить свои комментарии здесь

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter