В Мосгорсуде на процессе по делу бывшего вице-президента "ЮКОСа" Леонида Невзлина, отвечая на вопросы адвоката Леонида Невзлина Дмитрия Харитонова, осужденный Михаил Овсянников заявил, что следователи Генпрокуратуры Банников и Смирнов оказывали на него давление, чтобы заставить оговорить представителей компании "ЮКОС", сообщает 2 июня корреспондент Собкор®ru.

Такие же показания Михаил Овсянников давал в 2006 и 2007 годах на процессе бывшего начальника отдела службы безопасности нефтяной компании Алексея Пичугина. Тогда Овсянников был выставлен соучастником убийства директора московского магазина "Чай" Валентины Коревой, в организации которого обвинили Алексея Пичугина.

На процесс по-прежнему не явились свидетели. Из вызванных двадцати человек пришел только один.

Василий Безруков, охранявший бывшего управляющего компании "Ист Петролеум" Евгения Рыбина, рассказал о двух покушениях на бизнесмена в ноябре 1998 года и в марте 1999 года. В обоих случаях свидетель, по его признанию, на месте происшествия не присутствовал и знает о событиях со слов других.

Безруков также отметил, что непосредственно перед вторым покушением, 5 марта 1998 года, Евгений Рыбин неожиданно отпустил от себя всю охрану, а сам остался в гостях у своего племянника. Это было необычно, так как Рыбина всегда охраняли круглосуточно. Через непродолжительное время после этого машину Рыбина с охраной и водителем взорвали, когда она подъезжала к дому бизнесмена.

Стоит отметить, что выступавший ранее на суде осужденный Владимир Шапиро заявлял, что непосредственно перед покушением, 5 марта, он предупреждал Рыбина по телефону о готовящемся преступлении.

Вера Иванова

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter