Сергей Нарышкин, фото http://www.ruvr.ru/
  • 17-06-2009 (14:01)

Пиар всея Руси

Глава администрации президента займется пиаром России на Западе

update: 17-06-2009 (17:08)

В администрации президента в конце мая создана комиссия по формированию международного имиджа страны. Глава АП Сергей Нарышкин займется повышением качества пиара России на Западе, чтобы сгладить негативный эффект, вызванный некоторыми решениями российского руководства в первый год президентства Дмитрия Медведева, пишет "Независимая газета" 17 июня.

Издание отмечает, что до недавнего времени комиссия по поддержанию имиджа страны за рубежом существовала при Министерстве иностранных дел, однако три недели назад было принято решение существенно повысить ее статус за счет перемещения этого органа в президентскую администрацию.

Новая структура будет работать под руководством Сергея Нарышкина. В состав комиссии вошли замруководителя администрации президента Алексей Громов, глава МИДа Сергей Лавров и помощник президента по международным вопросам Сергей Приходько. Как рассказал высокопоставленный чиновник кремлевской администрации, заседания будут проводиться в закрытом режиме.

Основная задача новой структуры – исправить имиджевые ошибки, допущенные в первый год правления президента Дмитрия Медведева.

Смотрите также
НОВОСТИ

По информации "Независимой газеты", уровень полномочий позволит Нарышкину действовать не "в режиме пожарной команды", как до этого работала мидовская комиссия, а прогнозировать реакцию мирового сообщества еще на стадии принятия тех или иных значимых для государства решений. Иначе говоря, продумывать пиар-ходы до того, как будет реализована та или иная инициатива, способная вызвать резонанс за рубежом, поясняет издание.

Источник, близкий к Кремлю, пояснил, что в своей работе комиссия планирует обойтись внутренними ресурсами и не привлекать западные консалтинговые агентства, хотя сотрудничество с международными компаниями продолжится.

Он сообщил, что контракт с американским пиар-агентством Ketchum, которое оказывало информационную поддержку в освещении саммита G8 в Санкт-Петербурге, будет продлен. "Независимая газета" отмечает, что это был первый случай, когда российские власти обратились к услугам крупного иностранного пиар-агентства, причем идея принадлежала премьер-министру Владимиру Путину.

Издание отмечает, что на Западе утвердилось мнение, что Россия вчистую проиграла грузинскую пиар-кампанию. Кроме того, обострились отношения с Евросоюзом и с Украиной. Свою негативную роль также сыграл мировой финансово-экономический кризис: еще в 2008 году Россия позиционировала себя как мировая энергетическая держава, но с недавних пор этот термин вышел из моды.

Отметим, что по данным журнала The New Times, за два с половиной года правительство России потратило не менее 10 миллионов долларов на услуги американских пиар-агентств. После критики в адрес России в 2006 году со стороны вице-президента США Дика Чейни, российское правительство обратилось к услугам американской пиар-компании Ketchum, с которой заключило контракт на 2,5 миллиона долларов.

Вы можете оставить свои комментарии здесь

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела