Перекрытое Ленинградское шоссе, фото из блога Михаила Василенко, http://mm-vasilenko.livejournal.com
  • 01-07-2010 (10:49)

Расчистить полосу

Гендиректор Шереметьева обвинил Лужкова в коллапсе на Ленинградке

update: 01-07-2010 (11:26)

Генеральный директор международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко обвинил московские власти в намеренном создании транспортного коллапса на Ленинградском шоссе. В своем блоге 30 июня Василенко предположил, что это сделано с целью привлечь внимание к аэропорту Внуково, принадлежащему правительству столицы.

Василенко напомнил, что по постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре Ленинградского шоссе в месте его пересечения с Октябрьской железной дорогой начался ремонт путепровода, в результате чего многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда, так что в аэропорт Шереметьево на автотранспорте фактически стало невозможно попасть.

По его словам, сотни людей в эти дни опоздали на свои рейсы, а тысячи простояли в многокилометровых пробках на удушающей жаре.

Гендиректор Шереметьева сообщает, что аэропорт оказался не готов к такому коллапсу, поскольку его руководство не поставили в известность о начале ремонтных работ на этом участке. Василенко поясняет, что ремонт трассы не был вызван аварией, а распоряжение правительства Москвы об этих работах появилось еще 11 марта. Однако, отмечает он, несмотря на то, что бетонные блоки, ограничивающие движение, появились еще 26 июня, никакие ремонтные работы там не начаты до сих пор.

Смотрите также
НОВОСТИ

Михаил Василенко в блоге обращается к мэру Москвы Юрию Лужкову и задает ему вопрос о том, почему нельзя было заблаговременно подготовить ремонтные работы и провести их весной или осенью, когда поток пассажиров в Шереметьеве значительно ниже.

"И у меня есть объяснение, которое г-н Лужков наверняка не осмелиться признать.

Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала.

Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс", — делает вывод гендиректор Шереметьева.

Василенко пишет, что 30 июня отправил телефонограмму в Федеральную антимонопольную службу с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла и собирается дойти до прокуратуры и руководителей государства.

"Потому что попытка парализовать работу воздушных ворот страны, ущемление прав многих тысяч людей — это преступление!" — заключает он.

Ирма Иванова

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 29-03-2024 (14:45)

В Мордовии родственники судятся не только за выплаты, но и за ордена погибших в Украине

  • 29-03-2024 (14:32)

Общественность просит не запрещать вход в аэропорты провожающим и встречающим