МКАД, фото http://img-2007-08.photosight.ru
  • 13-11-2010 (18:30)

Круги МКАДа

Собянин закроет незаконные съезды к торговым центрам с МКАДа

update: 14-11-2010 (13:08)

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил войну пробкам и уже предложил несколько конкретных мер. Так, по его мнению, необходимо разобраться с каждым случаем незаконного строительства съездов с МКАД к торговым объектам, сообщает13 ноября "Российская газета".

Как пишет издание, пробки на МКАД часто возникают из-за узких или непродуманных съездов к торговым центрам. "По всем случаям надо разобраться, с каждым владельцем вести переговоры", – сказал Собянин в ходе посещения одного из торговых комплексов на 25-ом километре МКАД в субботу.

МКАД ушла от своего функционала, дорогой пользуются для подъезда к торговым комплексам, констатировал глава столицы.

Всего к настоящему моменту выявили 42 примыкающих к МКАД торговых центров, неимеющие разрешения на съезды с кольцевой автодороги. По словам заммэра Николая Лямова, собственники этих объектов получат предписания: как и в какие сроки они могут устранить нарушения.

Смотрите также
НОВОСТИ

Если владельцы не выполнят требования московских властей, то на МКАДе установят ограждения, препятствующие въезду к торговому центру. 

Упорядочивание примыканий МКАДа к съезду торговых центров нужно, но в каждом конкретном случае необходим нормальный проект, с участием заинтересованного бизнеса, предупреждает научрук НИИ Транспорта Михаил Блинкин: "Если нормальный продуманный проект – хорошо, а если разом все съезды перекроют – плохо".

Кроме переоборудования съездов к ТЦ, Москву ждет еще одна реформа: с центральных магистралей Москвы уберут наземные переходы.

"Они (переходы) должны уйти вниз или наверх, чтобы разгрузить город. Уже есть наметки на 2011 год. Подход будет дифференцирован, где удобнее, где дешевле", – рассказал в эфире "России 24" Лямов. Наземные переходы на оживленных магистралях – давняя российская проблема, оставшаяся в наследство с советских времен, говорит Блинкин. "У нас от Советского союза остались проспекты. Сделаны они как фривэй (городская дорога без пешеходов), да только с тротуарами, магазинами и пешеходами и хорошего решения здесь просто нет.

С одной стороны каждый день люди рискуют жизнью, за 29 секунд перебегая Ленинский проспект, с другой – человеку бывает трудно спуститься по подземному переходу, очень сложно спустить коляску с ребенком.Я не говорю об инвалидах, для которых этот город просто не приспособлен", – говорит эксперт.

Об инвалидах думают и в мэрии. По словам Лямова, в заделе сейчас около сотни переходов, в которых не заложили возможность пользования инвалидами и не предусмотрены лифты. "Эту проблему надо решить", – отметил он. "На улице пешеход – главный и не нужно загонять его под землю. А вот на фривэе, городской автостраде, пешеходов нет, ну потому что там их вообще нет, она так спроектирована", – объясняет Блинкин. Хорошего решения проблемы просто нет. И хвалить не за чем, И ругать незачем. Считать надо", – сказал эксперт.

Олег Волгин

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 25-04-2024 (19:25)

В Москве арестовали бывшую зампреда правительства Подмосковья из-за взятки более 100 млн рублей

  • 25-04-2024 (18:58)

"ОВД-Инфо": За антивоенную позицию в России преследуют не менее 900 человек

  • 25-04-2024 (18:11)

Путин назвал условие для изъятия бизнеса в пользу государства