Наркотики, Наркоконтроль. Фото: politsovet.info
  • 30-11-2010 (18:50)

На грани

Красноярские чиновники запустили скандальную социальную рекламу

update: 30-11-2010 (19:05)

В Красноярском крае запущена новая антинаркотическая кампания. По заказу краевой администрации были сняты 12 видеороликов, в которых подростки едят экскременты, занимаются анальным сексом и рассматривают фотографии изуродованных трупов, сообщает Газета.Ru.

В одном из роликов дети показывают друг другу фотографии и хвастаются тем, что натворили их родственники из-за пьянства и наркомании: убийства, кражи, избиения.

В другом ролике 7-летний мальчик говорит, что хочет пьянствовать, как вся его семья, когда вырастет, так как он любит свою семью и не хочет выделяться.

Еще один сюжет заключается в том, что молодой человек заявляет, что хочет "попробовать все", и прыгает со стула с петлей на шее.

Смотрите также
НОВОСТИ

В другом видеоролике старшеклассник кормит двух школьников помладше экскрементами из унитаза. Это сопровождается словами: "Каждый, кто молчит о продаже наркотиков в школе, держит во рту кусочек кала".

Герой еще одного видеоролика – молодой человек, якобы занимающийся анальным сексом.

Закадровый голос сообщает зрителю, что "все наркоманы – п*доры, но не все п*доры – наркоманы".

Впервые ролики были опубликованы на сайте красноярского Независимого информагентства (НИА).

Как рассказали представители информагентства, администрация Красноярского края распространила их в рамках антинаркотической кампании, которая проводится в регионе уже несколько лет.

Видеоролики за 420 тысяч бюджетных рублей сняла продюсерская компания "Линия производства", победившая в тендере, объявленном агентством госзаказа Красноярского края.

Он проводился в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы".

Итоги конкурса были подведены в апреле этого года. После этого правительство Красноярского края в ноябре провело еще один конкурс – теперь уже по размещению видеороликов.

Его победителем стала компания ООО "РА "ТИП", которой из краевого бюджета перечислили более 78 тысяч рублей. Она и размещала видеоролики на сайте НИА.

Видеоролики озвучивал лично директор "Линии производства" Олег Безруких. По его словам, "говорить про кусочек кала, мочу, показывать фотографии людей с оторванными головами – не самоцель", а главным для создателей видеороликов была возможность "помочь хоть как-то решать проблемы с наркоманией".

"Уверен, что "Все наркоманы – п*доры" – это действенный ролик. Может, он и не вызовет отвращения от наркотиков, но он обсуждаемый", – сказал Безруких.

Как заявил специалист управления информационной политики губернатора Красноярского края Михаил Янчевский, с точки зрения подростковой психологии именно такие ролики "смогут зацепить целевую аудиторию".

В управлении контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС), специалисты которой ознакомились с видеороликами, нарушений законодательства в них не нашли.

"Идеи роликов, в целом, ясны, они могут пугать, но в целом все нормально, за исключением ряда эпизодов вроде поедания кала из унитаза", – сказали в ФАС.

Ранее в интернете появился ролик, сделанный по заказу Минздравсоцразвития России, под названием "Адская белочка".

Потрепанная белочка рассказывает, как однажды она "собирала паучков с одним мужичком", после чего тот попытался убить свою жену и оказался в суде. Ролик заканчивается предупреждением: "Бухаете? Тогда я иду к вам".

"Этот ролик подготовлен нашими партнерами по заказу министерства. Задача - обратить внимание интернет-общественности на проблему алкоголизма, и запустить обсуждение этой темы в публичном пространстве", - рассказал официальный представитель Минздравсоцразвития.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 19-04-2024 (08:32)

Бомбардировщик упал в Ставропольском крае после "выполнения боевой задачи"