Проект трассы через Химкинский лес. Изображение: vesti.ru
  • 06-05-2011 (15:07)

С нефтяной овцы

Застройщик выставил властям счет за задержку в прокладке трассы через Химки

update: 06-05-2011 (15:45)

Северо-западная концессионная компания (СЗКК), которая ведет строительство трассы Москва — Санкт-Петербург, просит государство продлить соглашение на 5 лет или возместить 4 млрд рублей убытков компании, которые возникли после решения президента Дмитрия Медведева приостановить вырубку Химкинского леса. Об этом 6 мая пишут "Ведомости".

В распоряжении издания оказалось письмо замдиректора СЗКК Венсана Кабанна к заместителю руководителя госкомпании "Автодор" Сергею Кельбаху, в котором строители описывают свои убытки от решения Медведева. Чтобы возместить их,

СЗКК предлагает властям продлить сроки концессионного соглашения на 4 года и 9 месяцев.

О компенсации затрат без продления соглашения в письме речи не идет, но такой вариант возможен, признают несколько близких к "Автодору" источников "Ведомостей". По соглашению власти обязаны компенсировать концессионеру негативные последствия при наступлении особого обстоятельства, либо продлив концессию, либо напрямую компенсировав финансовые потери.

Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

"Автодор" не согласен с расчетами СЗКК объема издержек, говорит Кельбах:

"По грубым оценкам, они меньше как минимум в два раза".

Сейчас "Автодор" выбирает независимого аудитора, до 1 июня он должен представить расчеты. После изучения ситуации стороны заключат дополнительное соглашение, говорит Кельбах.

Кельбах отмечает, что речи о штрафах для государства не идет. Переговоры будут вестись о продлении соглашения, но "СЗКК запросила очень длинный срок", сказал заместитель руководителя "Автодора". Несмотря на переговоры по дополнительному соглашению между сторонами, в конце мая стройка начнется, обещает Кельбах:

"Сейчас идет подготовка полосы, расчищаем, корчуем пни и выравниваем до 100 м полосу отвода".

Требовать 4 млрд рублей — жуткая наглость СЗКК, возмущена Чирикова. Защитники Химкинского леса разбили лагерь на месте будущей стройки, рассказала она:

"Мы физически деремся за наш лес и намерены это делать дальше".

Напомним, соглашение между "Росавтодором" и ООО "Северо-западная концессионная компания" (СЗКК) о строительстве платной автодороги между Москвой и Санкт-Петербургом было подписано в июле 2009 года. Концессия рассчитана на 30 лет (до 2039 года включительно). 

Дорога должна пройти через Химкинский лес, против проекта выступили инициативные жители Химок, организовавшие Движение в защиту Химкинского леса. После многочисленных акций протеста в августе 2010 года президент Медведев приостановил строительство и попросил правительство проанализировать необходимость вести трассу именно через лес. Анализ не изменил маршрута.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 06-12-2019 (09:20)

При объявленной инфляции в 4% стоимость новогоднего стола россиянина выросла на 16%

  • 05-12-2019 (16:32)

Госдума распространила налоговый режим для самозанятых еще на 19 регионов

  • 10-04-2013 (16:26)

Олег Козырев: Подлые силы не могли не использовать смерть Бекетова, чтобы еще раз не ударить по тому, чем он занимался

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...