Знак-предупреждение при входе в Химкинский лес. Фото Анастасии Петровой/Каспаров.Ru.
  • 06-05-2011 (16:02)

Пока не поздно

Активисты провели пикет у "Автодора" с требованием прекратить беззаконие в Химлесу

update: 06-05-2011 (16:29)

Экоактивисты провели 6 мая серию пикетов у головного офиса госкомпании "Автодор", которая является заказчиком строительства трассы Москва — Санкт-Петербург. Участники акции потребовали прекратить вырубку Химкинского леса и остановить любое строительство на его территории. Об этом Каспаров.Ru сообщила одна из участниц пикета Анна Бродская.

Во время одиночного пикета активист держал транспарант "Кельбах, останови беззаконие в Химкинском лесу".

По мнению экозащитников, руководство "Автодора" нарушает статью 260 УК РФ ("Незаконная рубка лесных насаждений").

"Автодор" везде нарушает закон. У них уже просрочен госконтракт на строительство трассы, деревья спиливаются без порубочных билетов, а к защитникам леса применяют насилие", — перечисляет Бродская. На вопрос о том, как связаны заместитель руководителя "Автодора" Сергей Кельбах и нападения на активистов Движения в защиту Химкинского леса, Анна ответила, что "он заказчик, поэтому с ними все связано".

Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

"Во время пикета к зданию "Автодора" подъехал сам Кельбах, но пообщаться с нами он не пожелал", — добавила Бродская.

Пикет длился 2 часа, в нем поочередно участвовали пять человек. Защитники Химкинского леса планируют провести аналогичные пикеты в ближайшее время, в том числе, возможно, у здания Министерства транспорта.

Напомним, в ночь на 6 мая неизвестные молодые люди напали на лагерь защитников Химкинского леса. В результате нападения два активиста получили тяжелые травмы, их увезли на скорой помощи. На место потасовки через 40 минут приехал полицейский, который сказал, что он один и найти группу бандитов в лесу ему не под силу.

4 мая защитники леса обнаружили новую вырубку в районе деревни Старбеево. Поздно вечером на месте вырубки начал работать харвестер. Экологи выстроились цепью и стали оттеснять его, но охранники позвали группу молодых людей, которые напали на защитников леса.

Решение о строительстве платной трассы Москва — Петербург было принято в 2006 году. Прокладку дороги намеревались завершить к 2014 году, однако работы постоянно откладывались. В феврале 2011 года "Автодор" заявил о намерении начать строительство в марте, позже перенес сроки на апрель. Полностью сдать трассу в эксплуатацию планируется до 2018 года. Ее общая протяженность составит 684 километра.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 10-04-2013 (16:26)

Олег Козырев: Подлые силы не могли не использовать смерть Бекетова, чтобы еще раз не ударить по тому, чем он занимался

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...