Джулиан Ассандж. Фото: tambov-tvvaiu.ru
  • 25-01-2012 (17:17)

На виду

Основатель Wikileaks станет ведущим телеканала Russia Today

update: 25-01-2012 (17:25)

Основатель сайта Wikileaks Джулиан Ассандж станет ведущим российского телеканала Russia Today, ведущего вещание на английском языке. Об этом 25 января сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу телеканала.

Ассандж представит телезрителям свой проект "Мир завтра". Цикл будет состоять из 10 программ-интервью продолжительностью чуть более 20 минут.

Основатель Wikileaks будет беседовать с известными мировыми деятелями, политиками и революционерами — теми, кто будет "формировать "повестку" завтрашнего дня".

"Что нас ждет - утопия или антиутопия? Каким образом нам выбрать путь? В этой серии передач я буду рассуждать о том, каким может быть наше будущее, с людьми, от которых оно зависит", — цитирует пресс-служба цель Ассанджа.

Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

Съемки телепередачи состоятся в Англии, где Джулиан Ассандж находится под домашним арестом уже более года.

В настоящее время он дожидается решения суда по вопросу об экстрадиции в Швецию.

Высокий суд Лондона решил выдать австралийца Швеции, однако позднее разрешил ему подать апелляцию на вердикт. В Стокгольме программисту инкриминируют преступления сексуального характера на основании обвинений двух шведок. Сам он связывает преследование со скандалами вокруг сайта Wikileaks и называет обвинения сфабрикованными.

Сайт Wikileaks приобрел скандальную известность, после того как на нем опубликовали сотни тысяч конфиденциальных документов американских властей.

Сначала это были бумаги, касающиеся операций США в Ираке и Афганистане, а потом — копии телеграмм, которые поступали в Госдепартамент из американских посольств по всему миру. Депеши, активно цитируемые мировыми СМИ, содержат откровенные, зачастую нелицеприятные отзывы о зарубежных лидерах и оценки проводимой ими политики.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 12-12-2019 (09:37)

Телеканал ТНТ снял с эфира украинский сериал "Слуга народа" после первого же дня показа

  • 11-12-2019 (21:57)

Росгвардия не нашла нарушений в действиях бойцов, избивших участника акции 27 июля

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...