Гарри Каспаров. Фото: flickr.com
  • 27-02-2012 (14:01)

Это победа

"Инфокс" извинился перед Каспаровым за публикацию ложных сведений

update: 27-02-2012 (14:47)

Редакция сайта "Инфокс" 27 февраля опубликовала опровержение материала против лидера ОГФ и "Солидарности" Гарри Каспарова и принесла оппозиционеру свои извинения. Текст опровержения был помещен под статьей "Каспаров призвал к войне с Россией" и рекламными баннерами.

В тексте опровержения говорится, что материал от 27 октября 2011 года

"является необъективным и содержит порочащие честь и достоинство Гарри Кимовича Каспарова недостоверные утверждения о том, что он призывает к войне с Россией".

Редакция сайта принесла оппозиционеру извинения

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

"в связи с публикацией не соответствующей действительности информации".

Останкинский районный суд Москвы 20 февраля утвердил мировое соглашение между Каспаровым и редакцией интернет-портала. В рамках этого соглашения "Инфокс" обязался опубликовать опровержение и выпустить интервью с оппозиционером.

Каспаров подал в суд иск о защите чести и достоинства после публикации на портале статьи "Каспаров призвал к войне с Россией". Он потребовал опубликовать опровержение следующих утверждений: "Каспаров призвал к войне с Россией"; "лидер российского оппозиционного движения "Солидарность" Гарри Каспаров в очередной раз призвал Запад выступить против России. При этом, по его мнению, не стоит обходиться полумерами, а действовать с позиции силы. Как, например, в Ливии"; Каспаров "выступает... четко следуя зачастую полученным извне инструкциям".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 01-10-2020 (14:10)

Несмотря на "инструкции" ЦРУ Навальному, Володин уверен, что Путин спас ему жизнь

  • 01-10-2020 (09:19)

Навальный заявил о личной причастности Путина к его отравлению

  • 29-09-2020 (15:59)

У координатора штаба Навального провели обыск по делу о порнографии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...