Многие активисты протестного движения, видимо, еще не понимают всей серьезности сложившейся в стране политической ситуации.

Даже после зверского разгона демонстрации 6 мая, после возбуждения уголовных дел в отношение участников "массовых беспорядков" на Болотной, после внесения в Госдуму драконовского закона, ужесточающего ответственность организаторов митингов, некоторые "некремлевские мечтатели" продолжают уповать на "бархатную революцию".

А между тем реакция готовиться к контрнаступлению, результатом которого может стать установление в стране самой жестокой военно-полицейской диктатуры.

Еще 4 ноября 2011 года, выступая на Русском Марше, я заявил, что приговор по "манежному делу", а также уголовные дела, возбужденные в отношении К. Крылова и Д. Демушкина – это "первые шаги наступающей диктатуры, которая пройдется по нам катком!". Это выступление и сейчас можно найти в Интернете. Немногим ранее, записывая видеообращение в защиту Константина Крылова, я предупреждал, что на его месте может оказаться каждый. Вы еще сомневаетесь в этом? Или просто закрываете глаза на репрессии в отношении русских националистов?

Но руководителя Исламского комитета Гейдара Джемаля, против которого возбуждено уголовное дело, и лидера Левого фронта Сергей Удальцов, обвиненного в причинении побоев некой даме, трудно отнести к правому движению. А точечные репрессии, прокатившиеся накануне 6 мая по всей России?

Это исключение или правило – новое правило, которое будет впредь неукоснительно соблюдаться? Не хочу никого запугивать, но механизм политических репрессий проходит обкатку полным ходом. В том числе и на вашем покорном слуге.

Мое дело примечательно не только тем, что впервые открыто, не стесняясь, спецслужбы фабрикуют в отношении общественного деятеля уголовное дело по особо тяжкой статье. Идет шлифовка полицейской схемы, которая вскоре будет применяться и к другим оппозиционерам. Это дело образцово-показательное, демонстративное. Похоже на то, что я стал одной из тех самых "сакральных жертв", о которых говорил наш старо-новоизбранный Президент, только совсем в ином смысле.

Спецслужбы не простили мне ни Марша против этнопреступности, ни кампании "Хватит кормить Кавказ!", ни участия в общегражданских послевыборных протестах. Но самым страшным моим "преступлением" стала самостоятельность и отказ от сотрудничества со спецслужбами. Таких "неуправляемых" пытаются "наказать", "проучить" за несговорчивость, за "сварливый характер". Это недопустимо в современном цивилизованном обществе.

Участвуя в работе Гражданского Совета, я неоднократно выступал с предложением подписать "Пакт о самозащите" и обеспечить взаимоподдержку всех участников гражданского движения. Тогда мои слова не восприняли всерьез.

Именно поэтому, впервые с момента моего ареста я лично обращаюсь ко всей российской оппозиции без исключений с призывом проявить солидарность ко всем политическим заключенным, без различия политических пристрастий и идеологических взглядов. Я призываю остановить расправу не только лично над Даниилом Константиновым, а над всеми оппозиционерами, всеми участниками гражданских протестов, тысячами достойных граждан России. Это далеко не частный вопрос: от его решения зависит будущее демократии и гражданского общества в нашей стране.

Ни чья хата сегодня уже не с краю. Нет уже хат с краю, все хаты давно в эпицентре – хотим мы этого или нет. И речь уже не только о "протестующих" – просто о случайных прохожих. Так же, как на мирном митинге ОМОН "нарезает колбасу", выхватывая из массы людей первого попавшегося, точно то же происходит и в "делах заплечных", сиречь уголовных. Щупальце скользнет, схватит жертву, пока ее тащит, скользнет другое щупальце за следующей жертвой. Нужна взаимная поддержка, нужна солидарность.

Помните, у Юрия Шевчука:
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
Ты не дай им опять закатать рукава
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей!

Вы можете оставить свои комментарии здесь

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter