ЕГЭ. Фото: www.vremyan.ru
  • 12-09-2012 (17:31)

Просьба исполнена

В Омске ответственный за обработку ЕГЭ чиновник подменил заполненные тесты

update: 13-09-2012 (10:31)

В Омске 12 сентября суд вынес приговор бывшему директору казенного учреждения Омской области "Региональный информационно-аналитический центр системы образования" Виталию Федотову. Как сообщается на сайте Следственного комитета, установлены три факта, когда Федотов подменил результаты заполненных тестов выпускников.

Следствие и суд установили, что во время сдачи ЕГЭ в кампанию 2011 года

Федотов по просьбе родственников изъял поступившие из образовательных учреждений решенные контрольно-измерительные материалы по различным предметам троих выпускников.

После этого чистые листы контрольно-измерительных материалов, которые давала сотрудница министерства образования, были переданы для решения преподавателям. Те выполняли задания на 76-96 баллов, чего было достаточно для поступления абитуриентов в вузы.

Смотрите также
НОВОСТИ

Педагоги уверяли на следствии, что не знали, для чего и кому понадобились решенные тесты, им за это платили по 2-3 тысячи рублей.

После этого Федотов вносил вновь заполненные материалы ЕГЭ на обработку

в возглавляемый им информационно-аналитический центр системы образования. В результате этого трое выпускников получили необоснованно высокие баллы и поступили в вузы, где учатся сейчас. На суде они заявили, что не знали о подмене своих тестовых материалов.

Делом занималось УФСБ России по Омской области.

Приговором суда Федотову назначено наказание в виде лишения права занимать должности на государственной и муниципальной службе сроком на 3,5 года. Суд не установил, что Федотов получил от этого материальную выгоду. Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован.

Напомним, что подобное преступление было выявлено и в Туве, где руководитель службы по надзору за ЕГЭ обеспечила высокий результат по русскому языку дочери республиканского министра.

Софья Микитик

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter