Активисты петербургского отделения “Другой России”, обвиняемые в продолжении деятельности запрещенной НБП выступили с последними словами.

Лидер отделения Андрей Дмитриев говорил об общем значении данного уголовного дела. Он уверен, что “Процесс 12-ти задумывался как показательный, атака была произведена на на одно из сильнейших региональных отделений “Другой России”. “Сотрудники Центра “Э” ГУ МВД по СЗФО пытались ликвидировать “ДР” в Петербурге, заставить прекратить политическую деятельность. Однако этого не произошло и теперь им очень нужен обвинительный приговор, для того чтобы оправдать свое существование и свои незаконные действия”, — заявил Дмитриев.

“Обвинительный приговор по нашему делу откроет возможность для борцов с экстремизмом пачками заводить дела по всей стране в отношении оппозиционеров, — считает другоросс. — Главной мишенью этой машины являются Эдуард Лимонов и “Другая Россия” в целом. Оправдательный приговор поможет охладить пыл людей в погонах, которые должны защищать закон, а на деле сами превратились в преступников. От этого приговора зависит много, он безусловно войдет в историю. С каким знаком — зависит от вас, Ваша честь”.

Андрей Песоцкий заявил, что рад тому, что несмотря на большое количество людей привлеченных к делу, допрошенных в ходе него, не нашлось ни одного предателя в рядах партии, который бы оговорил себя и других.

Андрей Милюк отметил, что статья 282 УК РФ по своей сути является порочной и узаконивает подмену понятий. “Экстремизм — это насилие, а сейчас под него подводят любую гражданскую активность. Если трактовать экстремизм так, то можно зайти очень далеко”, — сказал он. “Мировая литература кишит экстремизмом, например Центр “Э” могли заинтересовать произведения Юкио Мисимы или Луи-Фердинанда Селина, который ненавидел все человечество и отдельные социальные группы в частности или Хантера Томпсона, который всю жизнь разжигал социальную рознь к продажным политикам и чиновникам. Все эти люди признаны классиками мировой литературы. Стоит вспомнить и главного экстремиста в истории человечества, создавшего около двух тысяч лет назад собственную экстремистскую организацию — небольшую общину. Он громил храмы, разжигал рознь по отношению к священнослужителям, его секта была запрещена судом, а сам он приговорен к смертной казни. Его звали Иисус Христос. Сейчас в России свободно продается множество книг, пропагандирующих его действия”, — отметил Милюк.

Роман Хренов рассказал, что занимается политикой с 2001 года, движимый только любовью к своей Родине, за что в итоге получил репрессии, аресты, административные и уголовные дела. “Любить Родину стало преступлением в стране, где все занимаются ее распилом. Поэтому я — оппозиционер, я — национал-большевик”, — добавил он.

Александр Яшин сказал: “В моем паспорте написано “гражданин РФ”.Если сочтете мои действия преступными, лишите меня паспорта. Принимая присягу в вооруженных силах, я поклялся служить Родине и всегда следовал ей. Если сочтете мои действия преступными, признайте мою присягу незаконной. Политическая борьба с действующим режимом — это моя жизнь. Если сочтете мои действия преступными, запретите мне существовать”.

Равиль Баширов задался вопросом за что же судят его и его товарищей: “В церквях мы не плясали, в беспорядках участия не принимали, с грузинскими бизнесменами не встречались. Поэтому очевидно, что нас судят за наше существо. То, что в философии называют словом “Гештальт”. Проще говоря за то, что мы — это мы”.

Он выразил благодарность судье прокурорам и адвокатам за то, что в ходе процесса все это стало очевидным и сказал, что в любом случае вне зависимости от приговора, подсудимые в этом процессе одержали победу.

Судья Сергей Яковлев назначил вынесение приговора на 21 декабря в 12:00.

Вы можете оставить свои комментарии здесь

Полина Иванова

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter