Я иногда совсем не понимаю нашу оппозицию. За ситуацией с отставным полковником Квачковым я следила с начала 2011 года (его снова задержали в декабре 2010 года, сразу после оправдания по предыдущему делу против него), и время от времени спрашивала друзей его семьи, как там дела.

Дела обстояли реально хреново. Ему вменяли подготовку гос.переворота и вооруженного мятежа с помощью двух арбалетов. Звучит, конечно, идиотски, но, тем не менее, это так. Я все время спрашивала — почему вокруг Пусси Райот возник такой кипеж, а вокруг дела Квачкова — тишина. Широкая оппозиция как в рот воды набрала.

Только отдельные группы, которые я встречала на митингах и шествиях, были с лозунгами "Свободу Квачкову!" Но это почему-то не имело особого резонанса.

Мне лично это дело казалось очень серьезным. Не сумев найти отклика от тех, с кем я обычно общалась, с горя я стала обращаться даже к националистам. Но реакция от некоторых была странной, типа, что он иногда позволял себе лишнее. Причем это были люди, которых я ну никак не могла заподозрить в каком-либо сговоре с властями.

А потом пошли еще более странные вещи. Я помню, когда не очень многочисленая группа людей хотела собраться в защиту Квачкова около м. Октябрьское поле в ДК Октябрь на ул. Маршала Малиновского, д.7 (я тоже туда собиралась), в ДК произошел пожар. И, вот, сегодня случилось страшное.

http://www.mk.ru/social/justice/article/2013/02/08/809871-kvachkovu-dali-13-let-strogogo-rezhima.html
Я вообще не понимаю этой тупой кровожадности.
65-летний человек, дело не имело особенного резонанса...
Но еще меньше я понимаю нашу оппозицию.
Вот, кого надо поднимать на щит и звонить во все колокола.
КС — молчит, как рыба об лед.
Даже когда на митингах говорили о политзаключенных, имя Квачкова практически никогда не звучало.
Я, конечно, согласна, что домашний арест Удальцову — это беспредел. А 13 лет строгача Квачкову — это не беспредел?
Даже националисты не могут нормально объединиться и сделать что-то по этому поводу.

Наталья Чернышева

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены