До сих пор я знал одного настоящего Железняка. У него хоть и были проблемы с ориентированием на местности, шел на Одессу, а вышел к Херсону, но мужиком был правильным. Гранаты отдал ребятам, сам в степи остался.

Оказывается, есть еще нынче и депутат такой, что я с ним бы без проблем в штыковую. Изложил, как мне бы и не снилось, а только мечтается кровью подписаться под каждым словом:

"Мужчина, оскорбивший женщину — подонок. Никаких оправданий такому оскорблению не существует. Можно женщину уважать или нет, любить или ненавидеть, но оскорбление женщины недопустимо. Оскорблением женщины мужчина не только демонстрирует отсутствие своей чести, но и унижает мать, которая его так воспитала".

Я бы, конечно, еще добавил нечто вроде "зуб даю" или "годом буду", но это уже стилистические нюансы. Сейчас бы хотел только с нашей вместе, моей и Железняка, позиции высказать пару соображений по данному поводу.

Олег Табаков присоединился ко многим, по всей видимости, стареющим, сексуально неудовлетворенным мужчинам, к тому же, очень вероятно, отягощенным серьезными садомазохистскими комплексами, которые уже обнародовали свои предутренние фантазии, и заявил, что Надежду Толоконникову и Марию Алехину "надо было выпороть". А как человек с художественным воображением, еще и уточнил не без некоторого явного мечтательного сладострастия: "Пороли в России обычно по субботам"…

А на несколько удивленный вопрос корреспондента, что, мол, их ведь даже не выпороли, а посадили в тюрьму и потом отправили в колонию, барственно отмахнулся: "Тут я ничем помочь им не могу. Во-первых, я за порку не отвечаю. Во-вторых, я за пенитенциарные учреждения тоже не отвечаю".

После же попытки уточнения по поводу, что "даже если так, наказание-то не соизмеримо с поступком", и вовсе жестко прервал и завершил тему: "Я не по этой части".

Олег Павлович, несомненно, давно уже является не только "всесоюзным Матроскиным", величайшим отечественным актером или даже просто руководителем двух известнейших театров страны. Он, конечно же, Деятель нашей Культуры со всех самых больших букв. И, думаю, если спросить сейчас, кого из деятелей культуры вы можете назвать истинно русским интеллигентом, то, если не большинство, то очень немало людей одним из самых первых назовут Табакова.

Но вот ведь какая штука. Русский интеллигент (простите за некий род тавтологии, да, других не бывает, но сейчас не об этом), который на подобный вопрос отвечает: "Тут я ничем помочь им не могу" и "За пенитенциарные учреждения не отвечаю", это не русский интеллигент.

А если такой человек говорит: "Надо выпороть", то какая может быть реакция у действительно русского интеллигента? Подозреваю, что единственная. Желание дать в морду.

И что у них там за красочные ассоциации вызывает сочетание слова "выпороть" со значением, которое они хоть и не очень точно, но самозабвенно придают выражению Pussy Riot…

Александр Васильев

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены