Подошел ребенок. Ай, думаю, уже взрослая. Можно. И показал ей видео с акции на Красной площади против регистрации. Ну, когда уже транспарант свернули, конечно — читает она уже бегло. Показал и все рассказал.

Рассказал, что это те самые жулики, которые украли у нас Красную площадь (мы два раза пытались попасть туда, и оба раза она была перекрыта) арестовывают моих друзей, которые хотят завоевать нам свободу. Показал, как Андрюхе Семенову уши крутят. Показал, как Гену Строганова по асфальту волокут. Рассказал, что это плохие милиционеры, потому что они ворам служат (вообще же я учу ребенка, что милиция — хорошая).

Рассказал, что воры украли у нас страну, но мы воров все равно обязательно победим и вернем страну себе. Потому что главное — это свобода. Ничего не ответила золотая рыбка. Лишь хвостом вильнула и ушла в свою комнтау. Затихла. Смотрю — рисует. Думает. Анализирует информацию.

В результате нарисовала такой вот рисунок. Война, вторая война, книги, работа в "Новой газете", получение премий, третья война, литература, издательство журнала, революционная деятельность, деньги, известность, все, что будет в будущем — все это не главное в моей жизни.

Главное я уже сделал. Главное — вот эта вот фраза. Написанная рукой моей дочки на доске в своей комнате после просмотра ролика о разгоне акции. "Человека нельзя трогать" Я вырастил свободного гражданина. Это — вершина моей жизни. И я — бессмертен.

Аркадий Бабченко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены