Намедни, правая общественность дико перевозбудилась в связи с принятием во Франции законопроекта "Брак для всех", предусматривающий легализацию однополых браков и закрепление за однополыми парами права на усыновление детей. По этому поводу во Франции даже прошло многотысячное шествие консервативно настроенных французских граждан, протестующих против принятия данного законопроекта. Однако, если мы посмотрим на результаты соцопросов французских граждан, то увидим, что 55-50% из них поддерживает идею легализации однополых браков и около половины поддерживают идею законодательного закрепления права усыновлять детей ЛГБТ-парами.

То есть, происходящие во Франции процессы являются не более, чем выражением демократической воли большинства французов, которые толерантно относятся к сексуальным меньшинствам, и действия французских властей никак не противоречат мнению народа, что вполне естественно для демократического государства.
Это ни плохо, и ни хорошо. Например, кумир многих европейских (да и русских) правых либералов и национал-демократов Герт Вилдерс — является убежденным противником гомофобии и сторонником весьма широкого набора прав для ЛГБТ, включая право на гей-парады, регистрацию браков и усыновление детей, и даже пенял некоторым коллегам по правому лагерю из других европейских стран "за гомофобные высказывания".
Вот, в частности, отрывок из речи Герта Вилдерса на конференции "Лицом к джихаду" в Иерусалиме": Как мы сможем остаться демократией, если большая часть растущего мусульманского населения выступает в пользу введения законов шариата? Как Амстердам сможет остаться столицей геев Европы, если геев регулярно избивают на улицах иммигранты из стран за пределами Запада, часто мусульмане? Как смогут еврейские сообщества Европы выжить в условиях растущего присутствия идеологии, которая является так очевидно антисемитской?

То есть, Вилдерса не только не смущает тот факт, что Амстердам является "столицей геев Европы", он прямо говорит о том, что готов ОТСТАИВАТЬ этот статус Амстердама.
Кстати, предшественник Вилдерса на правом политическом фланге Голландии, трагически убитый левым интернационал-радикалом Ван Дер Графом (Брейвиком наоборот) политик Пим Фортейн — был не только "борцом за права геев", но и собственно геем (что никак не мешало ему быть голландским националистом и патриотом, и искренним противником мультикультурализма и исламизации Голландии).

Если же сравнивать настроения голландцев и французов с настроениями их восточноевропейских соседей по ЕС, например поляков, то мы увидим колоссальную разницу в настроениях и взглядах на этот вопрос у восточноевропейских и западноевропейских народов.
Так, например, по данным соцопроса, проведенного в январе, с 2003 года количество поляков, поддерживающих легализацию однополых браков, увеличилось с 8 до 16 процентов. Однако и эта цифра по-прежнему очень мала и составляет абсолютное меньшинство.

Венгерские парламентарии, так же, весьма отличаются в своих представлениях о границах толерантности от парламентариев французских. В новой конституции Венгрии четко прописано, что браком считается только союз между мужчиной и женщиной, хотя гей-браки там тоже регистрируются в качестве "гражданских союзов" (да и сами венгры более терпимы в этом вопросе, нежели поляки).

Консерваторам, очевидно, больше по душе Польша и Венгрия, либералам — Франция и Голландия, однако, это вовсе не означает, что Французская демократия чем-то лучше или хуже Венгерской, а голландское законодательство чем-то уступает польскому, или наоборот. Не означает это так же ни того, что поляки "неисправимые ханжи", ни того, что французы и голландцы "катяться в ад со своей гребаной толерастией".
Просто разные, в том числе и европейские, народы отличаются между собой как по менталитету и темпераменту, так и в своих представлениях о морали и нравственности (никакой абсолютной, единой для всех народов мира, не меняющейся со временем "морали" не существует по определению).
И в случае каждой конкретной страны, местные законы должны отражать позицию большинства, что естественно и нормально для демократического общества.

В том случае, если те или иные изменения в моральных ценностях общества, и сопутствующие этому изменения в законодательстве и трактовке концепции прав и свобод — не способствуют разрушению этого общества, то в таких изменениях нет ровно ничего страшного.
Исламизация и мультикультурализм являются разрушительными явлениями для европейских стран, подрывающими базовые основы их функционирования. Расширение прав и свобод для ЛГБТ — нет. В том случае, конечно, если это не сопровождается "уголовным преследованием за гомофобские взгляды и высказывания" — что является безусловной левацкой мерзостью, но это отдельный разговор, и винить в этом надо не ЛГБТ (среди которых, представьте себе, есть люди с правыми взглядами), а леваков и культурных марксистов.

И как мы видим на примере других социологических опросов — в своем отношении к исламу и его представителям, французы отнюдь не проявляют той толерантности, которую они проявляют к геям. Так, недавно проведенный во Франции соцопрос показал, что более 70% французов считают, что ислам — нетерпимая религия, не совместимая с ценностями французского общества, а восемь из 10 французов считают, что религия мусульман стремится навязать свое видение мира другим.

То есть, значительный процент французского народа толерантно относится к ЛГБТ, и ВМЕСТЕ С ТЕМ совершенно нетолерантно относится к бородатым представителям "альтернативно развитых цивилизаций". Похожие результаты показали аналогичные соцопросы в Голландии и Дании, граждане которых так же продемонстрировали терпимость к ЛГБТ, и нетерпимость к поклонникам "Джихада" и закутывания женщин в черные мешки.
И никакого противоречия тут нет. Это говорит о том, что у французов, датчан и голландцев есть своя голова на плечах, и способность отличить зерна от плевел.
Толерантность в отношении одних, неагрессивных и не опасных для общества меньшинств — совершенно не означает аналогичную толерантность в отношении других: агрессивных, опасных.

Об этих, вообщем-то, совершенно простых и логичных вещах неплохо было бы иногда задумываться тем нашим "правым" и "националистам", которые пытаются ставить гей-парады и исламизацию в один ряд, перечисляя через запятую проблему наводнения западных стран ордами бородатых и проблему расширения прав сексуальных меньшинств и его границ.
Первое не имеет никакой корреляции со вторым. Так что, хватит разводить сопли о "закате Европы". Несмотря на все свои проблемы, она еще успеет простудится на похоронах наших черносотенцев и вестернофобов.

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены