"...А дело в том, что, ну, вот, хочется им большинства. Вот, они объединились аж прям... Илларионов, Пионтковский и Каспаров с одной стороны и Бондарик с Константиновым с другой стороны. Поразительное соседство, правда? Ну вот они, значит, вот, вожделеют, наконец, уже кворума для принятия решения. Нету, не получается. Ну вот начинают выворачивать руки".

Никогда и в голову раньше не приходило писать о господине Пархоменко. Журналист и журналист, крайне либеральных взглядов (казалось бы). Но сам вот удостоился пронзительных, так сказать, слов.

В одном из своих выступлений на "Эхо Москвы", Сергей Борисович поведал радиослушателям душераздирающую историю интриг группы членов Координационного Совета оппозиции, направивших всю свою энергию на то, чтобы лишить КС статуса всероссийского дискуссионного клуба.

То есть, сегодня КС — "место для дискуссий", и ни на что другое этот коллективный орган по определению не способен. И это хорошо, считает Пархоменко, потому как, главная задача КС — научиться договариваться. А с режимом бороться — дело неблагодарное, можно и по ушам схлопотать. Поэтому, дискуссии и консенсус, консенсус и дискуссии…

А эти радикалы, вроде Каспарова, Илларионова, Пионтковского и примкнувших к ним Бондарика с Константиновым, портят всю обедню (простите, если это слово показалось кому-то неуместным) своим наглым требованием начать, наконец, действовать. Хотя бы начать принимать решения. Хотя бы!

Особенно, этот Константинов ("ветеран, так сказать, политического движения",- словосочетанием "так сказать", Пархоменко прозрачно намекает на все "ужасы" моей политической биографии), само присутствие которого в КС уважаемому Сергею Борисовичу совершенно невыносимо.

Поверьте, я понимаю и разделяю переживания г-на Пархоменко. Мне тоже невыносимо его присутствие (а также, присутствие ряда его единомышленников) в составе Координационного совета.

Мне так же не безразлична способность представителей разных отрядов оппозиции к содержательному диалогу.

Но, все-таки, заседаю я в КС не ради упражнений в навыке ведения бесконечных дискуссий, а потому, что представляю своего репрессированного сына, чье освобождение стремлюсь по возможности приблизить. Ровно так же дорога мне свобода и других политзаключенных. А так же будущее страны, в которой мы все проживаем.

И ради этого я готов претерпеть многое, даже хамские выходки скверно воспитанного журналиста. Впрочем, когда он распивает коньяк с властями (известная история декабрьского митинга 2011 года), вероятно, он ведет себя по-другому. Умеет человек, знает кому чего.

Именно это и не устроило Андрея Пионтковского. Так что все напутал Пархоменко. Все напутал, если не сказать другим словами. Ну и, конечно же, все заседания идут под видео, а уж в переписку с честнейшим журналистом я сроду не вступал.

Илья Константинов

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены