Суд, конечно, еще не раз будет перенесен. Главное для них, чтобы решение было принято после того, как вступит в действие новый закон, по которому в выборах не смогут участвовать любые кандидаты с судимостью в прошлом, даже если эта судимость была погашена. Законопроект пока что прошел первое чтение. После того, как закон вступит в действие, посыпятся и приговоры по болотным делам, и далее оппозиционерам по списку будут навешивать уголовные дела по всему спектру статей УК.

И это независимо от того, какую судьбу они уготовили Навальному. Кстати, я бы не стал гадать на кофейной гуще — посадят или условный — по одной простой причине: Путин - шизофреник, а шизофреникам свойственно откладывание решения, они окончательных решений подсознательно боятся и перед необходимостью что-то решить впадают в панику. Так что он и сам не решил, как быть с Навальным. Пока что его греет мысль: будет так, как я захочу. Но чего именно он хочет, он сам не знает. К тому же он раб рейтинга, и боится даже малейшего дуновения, способного опустить этот рейтинг еще ниже.

Они и судью будут держать в неведении, чего собственно хочет хозяин. И судье, если он не совсем дурак, придется в ходе процесса балансировать, чтобы, когда решение спустят, не оказаться совсем уж в дураках.

В принципе Путину при его душевном расстройстве и моральном истощении, которое не скроешь никакими косметическими процедурам, сейчас крайне необходим рядом регент, человек волевой и с ясной головой, которому Путин бы полностью доверял и на которого мог бы переложить принципиальные решения, сама мысль о которых повергает его в смятение. Путин знает о своей слабости и подсознательно мечтает о таком самце, который обнимет его, прижмет, поцелует в темечко и возьмет на себя бремя ответственности. Тогда гайки действительно могут быть закручены так, что мало не покажется. Но Путин, кажется, не верит никому. Могу ошибаться, но, кажется, нас ждет невнятное, застойное, способствующее медленному гниению времечко.

Андрей Мальгин

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены