Разумеется, правы те, кто считает, что Ульяна Скойбеда совершила отвратительный поступок, прикрывающий ее Сунгоркин постыден, а "Комсомольская правда" заслуживает бойкота.

Но я убежден: ее короткая заметка принесла демократической оппозиции значительно больше пользы, чем ущерба.

Хотя главная проблема вовсе не в том, что Скойбеда прошлась по поводу абажуров (как это по-женски, суровый мужчинка высказался бы насчет производства мыла из человечины*). В заметке Ульяны С. в самом сжатом виде излагается вся антисемитская нацистская доктрина. И вот это и должно было смутить главреда Сунгоркина и насторожить депутатов и прокуроров.

Суть доктрины — либерализм (одновременно и интернационал-социализм, следов которого в России почти не осталось) как порождение мирового еврейства. Целью же еврейства является подорвать с помощью либерализма (как носителя критического сознания) у арийских народов желание вернуться в романтическое псевдосредневековье. Об этом и "Протоколы Сионских мудрецов". Поскольку "еврейских дух" разрушает традиционализм, то для защиты традиционных устоев требуется его воздействие пресечь. Точно так же сталинизм защищал свой утопический псевдотрадиционализм, пресекая воздействие "мелкобуржуазного сознания", включая истребление таких его носителей, как слой успешных крестьян, священников и дореволюционной интеллигенции. Не зря демократический сталинист Прилепин также уподобил евреев либералам, обвинив их в разрушении советской цивилизации.

Очевидно, что госпожа Ульяна С. не смогла бы своим умом заново открыть теорию защиты традиционализма с помощью борьбы с еврейством. Столь же очевидно, что для того, чтобы так четко и слаженно она изложила данную теорию, она должна была постоянно обращаться к центру соответствующего индоктринирования. Возможно, таковым центром является руководство редакции или они все вместе с руководством припадают к нему.

Без особых натяжек можно сделать вывод о том, что подобный теоретический антисемитизм является криптоидеологией некоего крыла путинизма.

Поэтому к сведению радзиховских всех мастей, которые с исправной регулярностью пугают нас тем, что крах путинизма приведет к власти сталинистов-антисемитов: сталинисты-антисемиты пронизывают именно нынешнюю систему и с каждым днем укрепляют в ней позиции. И чем дольше путинизм сохраняется, тем больше их влияние на политику и идеологию. Причем эта идеология уже отработана и растиражирована. А что у госпожи Ульяны С. раньше времени вырвалось, так это, как в советском анекдоте 45-летней давности, про пассажира трамвая, который, наслушавшись тассовских сводок о ходе Шестидневной войны, решил, что дана отмашка бить евреев.

Но самое интересное в этой вскрывшейся криптоидеологии путинизма то, что согласно ее смыслу нет никакой российской нации, да и, пожалуй, нет нации русской. Поэтому страну объединяют только страх и общий миф. Как в СССР. Когда в ходе перестройки советский народ окончательно удостоверился, что строительство коммунизма и зрелый социализм — это полная лажа, и исторически мгновенно развалились и правящая элита, и вся страна.

Видимо, криптоидеологи путинизма, так же как советские идеологи сусловской школы, убеждены, что Российская Федерация — это идеологическая, идеократическая конструкция, а не нация-государство. Только роль центрального мифа теперь играет Великая Отечественная война, выигранная Сталиным. С этой точки зрения

приравнивание сталинского и гитлеровского режимов лишает российскую государственность этического смысла, а осуждение сталинской политики обессмысливает общее целеполагание государства, поскольку центральный миф оправдывает массовые репрессии тем, что они были фундаментом Победы 9 мая.

Именно поэтому госпожа Ульяна С. обвиняет критически мыслящих либералов-западников (метафизических евреев) в том, что, подвергая сталинский миф деконструкции, они "вырывают у народа почву из-под ног".

Надо понимать отличие идеологического государства от национального или национально-гражданского. Французы не станут ни итальянцами, ни немцами, а Франция не распадется на части, даже если историки докажут, что Жанна д’Арк — мифологический персонаж, объединяющий черты трех народных героинь, или если во французских школах начнут преподавать, что сепаратизм Жанны сорвал образование Англо-французской супердержавы, избавившей бы мир от чудовищных войн Контрреформации XVI-XVII веков, наполеоновских и обеих мировых войн. Не исчезнут евреи, даже если все египтологи докажут, что Моисеева Исхода не было. Не развалятся и США, даже если американские историки ниспровергнут Линкольна — создателя системной политической коррупции, чьи войска прибегли к геноциду во время похода на Юг.

А путинисты все время нас пугают, что критический анализ Второй мировой войны и подача сталинизма как чудовищной по жестокости деспотии уничтожат Россию.

Необходимо добавить, что РФ как государство — победитель СССР имеет такое же сомнительное моральное право гордиться сталинскими победами и советскими достижениями, как, допустим, королевство лангобардов — итальянскими победами над Карфагеном и проводить парады у арки Тита.

Таким образом, благодаря Ульяне Скойбеде мы узнали, что она приобщена к доктрине антисемитизма нацистского** толка, что эта доктрина широко распространена среди партии власти и что партия власти искреннее считает: российская государственность и русское национальное самосознания держатся лишь на лживой сталинистской мифологизации Второй мировой войны и никаким иным образом нынешние власть имущие объединять страну не могут.

Разве три таких разоблачения не стоят благодарности?

*60 лет назад новое поколение израильтян дразнило детей жертв Холокоста "дети мыла" — умирать без боя казалось им постыдным.
** Понимающей евреев как перманентный источник разрушения европейского традиционализма.

Вы можете оставить свои комментарии здесь

Евгений Ихлов

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter