Блин, все-таки в каком четырнадцатом веке мы живем, однако. Михаил Василенко, директор Шереметьево, пишет про озвученную Николаем Алексеевым версию о том, что он, якобы, является геем:

"У нас очень толерантное общество. До вчерашнего дня и я был толерантен. Геи существуют, за что-то борются, но пока это не касается меня и моей семьи — все нормально. Я — человек православный, крестил детей и внуков, изредка заходил в Церковь, с любовью помогал Храму в Шереметьево и делал свою работу.
А вчера — гром среди ясного неба! Какой-то … обвиняет меня в страшном грехе мужеложства. Он меня не знает, не знает имени, фамилии в глаза не видел! Но с помощью радиостанции "Эхо Москвы" он оскорбляет чувства православного человека. Оскорбляет чувства моей жены, с которой я живу в браке более 30 лет, чувства моих родителей, детей и родственников.
Мы можем сколько угодно ругать наше прошлое, но никогда безнаказанно нельзя было назвать боевого офицера (хоть и в запасе) пид…ом!!!!
И СЕЙЧАС НЕЛЬЗЯ!!!!"

http://mm-vasilenko.livejournal.com/21466.html?page=1#comments

Вот, казалось бы... Есть такое понятие, как вмешательство в частную жизнь. Никого вообще не должно волновать, кто гей, а кто не гей. И уж тем более никто не вправе рассуждать на эту тему в эфире. Если, конечно, тебе самому не захочется поговорить об этом. Казалось бы, куда уж проще. В светском-то государстве.
Но нет. Тут — и чувства православного человека, и боевой офицер и страшный грех мужеложства, и п... (хотя "п... то его никто и не называл) и оскорбления чувств жены и пр...
Как крепко все-таки попы успели вбить свой гвоздь в голову людям.
УК прочно и окончательно подменен библией.
Здравствуй, православный Пакистан.

ЗЫ: Интеренсо, а за "оскорбления чувств жены" у нас статью когда придумают?

Аркадий Бабченко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены