Агитматериалы выборы (slon)
  • 22-08-2013 (15:20)

Мельконьянц: У Мосгоризбиркома и агитматериалов Собянина одна и та же стилистика

update: 22-08-2013 (15:24)

Замдиректора движения в защиту прав избирателей "Голос" Григорий Мельконьянц считает, что Мосгоризбирком использует в логотипе ту же цветовую палитру и стилистику, что и рекламные носители кандидата в мэры Сергея Собянина. Об этом 22 августа сообщается в социальной сети.

"На мой взгляд, это не совсем честно, как информационная кампания подготовлена, потому что

цветовая гамма плакатов Мосгоризбиркома, которые я видел, содержит цветовую палитру кандидата Собянина.

Во всяком случае моему взору это очевидно. Мосгоризбирком при выборе цветовой палитры и формы подачи должен был учитывать те материалы, которые отправили ему для информирования кандидаты,

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

чтобы не было такого смешения или намеков и поводов их обвинить в подыгрывании кому-то из кандидатов", – говорит Мельконьянц.

По его словам, подобная история была в 2011 году, когда Мосгоризбирком размещал материалы, похожие на те, что размещала "Единая Россия".

"По сути, тем самым происходило

усиление эффекта узнаваемости одной из партий, в данном случае здесь можно говорить об узнаваемости материалов одного из кандидатов,

уже без прочитывания фамилии, а просто носителя рекламы такого-то кандидата", – считает Мельконьянц.

Напомним, в 2011 году поразительная схожесть плакатов "Единой России" и социальной рекламы перед выборами в Госдуму вызвала скандал, эксперты утверждали, что это не что иное, как "косвенная агитация".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...