Уважаемые националисты, приходящие на суд, я к вам, кстати, нормально отношусь, а семью Константиновых вообще практически родственниками считаю, но некоторые, любезно, не надо со мной вести националистические разговоры, а потом — удивляться, что я сильно смеюсь. Я — интернационалистка, меня так воспитали, и другой я не стану. К тому же есть какая—то объективная реальность, давайте в ней как-то жить. Кто мне сегодня сказал, что националисты — отличные ребята, ни одного человека никогда не убили? Да ладно? Кто-то не убил, а кто-то — очень даже. Данила никого не убил. А насчет Николы Королева только у меня противоположное мнение? Ну хорошо, проехали.

Два допроса провели. Свидетеля обвинения — официантки. Почему она вообще свидетель обвинения — это никто не знает. По-моему, даже обвинение, которое осталось допросом недовольно. Сравнивали вот этот поддельный кассовый чек и его содержание с фотографиями сервировки на историческом столике 100.

В качестве свидетеля защиты допросили отца подсудимого Илью Константинова. Тут все было ожидаемо, это известный общественный деятель и политик, он говорил исключительно по делу и даже и непонятно, почему бы он вдруг вздумал нести чушь. Илья подробно рассказал о личности сына, о попытке вербовки, о давлении и угрозах, которые поступали Даниилу, о том, как прошел день 3-го декабря. Где парковали машину, что заказывали в ресторане, как расплачивались.

Тут обвинение возбуждается опять. Мол, как это вы могли все так хорошо запомнить? Ведь столько времени прошло! Константинов говорит: ну, вы знаете, это был день рождения моей жены... кроме того, на следующий день были выборы, мы спорили о политике, я объяснял приятелям, почему буду голосовать за "Справедливую Россию"... Прокурор: нет, это все понятно, но вот все блюда запомнить, напитки, как там все было на столе...

Данила из клетки: слушайте, вы бы так убийство расследовали, как сейчас выясняете, как там все лежало на столе! Убийство надо было расследовать!

Прокурор: ваша честь, требую сделать замечание подсудимому!
Ну, как обычно. Прокурор он такой прокурор.

А вот еще если кто говорит, что Динзе так нудно допрашивал свидетелей, что фотограф заснул, то вот лично я полагаю, что адвокаты не задали ни одного лишнего вопроса.

Следующее заседание — 30-го в 14 часов.

Анна Каретникова

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены