Прибивание мошонки к нарам — обычная форма протеста на зоне. То же самое, как взрезать кожу на животе. Или проглотить гвоздь. Это в любом случае требует решительности. Те, кто стебется над этим, видимо, просто не в теме.

Второе. Голодать, прибивать мошонку к нарам, жечь себя живьем и заниматься прочим членовредительством имеет смысл только в том случае, если система на эти акты реагирует. Прибитие мошонки к нарам — не абстрактная, а чисто прагматическая форма протеста. То есть, если тебе надо заехать на больничку, например. Голодать имеет смысл только в том случае, если это приведет к выходу под подписку. Массово вскрываться — если приведет к облегчению режима. То есть причинять вред своему здоровью имеет смысл только в том случае, если общественное давление в состоянии воздействовать на систему.

Если нет — эти действия бессмысленны.

Сергей Кривов, говорят, держится последние дни. Вчера он потерял сознание в зале суда, прямо во время заседания. Его здоровье в любом случае уже никогда не будет прежним.

Судья Никишина даже не пустила к нему "Скорую помощь". Дважды.
Им плевать, друзья мои. Им просто тупо на.рать. Вы можете попереубивать себя собственными руками все вместе, сдохнуть от голода и истечь кровью вскрывшись у них на глазах — они будут только рады.

Не доставляйте им такого удовольствия. Берегите себя. Не причиняйте себе вред. Не убивайте себя сами. Не надо себя дырявить, сжигать и вскрывать. Если надо, за вас это с радостью сделают они.

А ваша задача — беречь свое здоровье. Быть сильным, работоспособным, готовым.
Условно говоря, смысл освободительного движения — не в том, чтобы прибить себя за пах на Красной площади.

Смысл освободительного движения — в том, прибить за пах на Красной площади врагов.

Аркадий Бабченко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены