• 21-01-2014 (00:16)

Законопроект о СРО технической экспертизы автотранспортных средств не принят в первом чтении

update: 21-01-2014 (00:20)

дтпДокумент, направленный на совершенствование процедуры проведения независимой экспертизы автотранспорта, устанавливал обязательное условие членства в СРО экспертов-техников. Данное требование, по мнению разработчика проекта А.Руденко, способствовало бы реализации должного контроля в деятельности экспертов и, в конечном счете, повышению качества предоставляемых услуг.

Ярым противником закона выступил Владимир Родин, работающий в комитете по вопросам собственности. С его точки зрения, представленный вариант закона дискредитирует идею СРО экспертизы автотранспорта и влечет целый ряд негативных последствий. В настоящий момент каждый владелец автомобиля в обязательном порядке имеет полис ОСАГО.

Причины дорожно-транспортного происшествия устанавливаются в ходе проведения технической экспертизы автотранспортного средства. При этом больше 50% автовладельцев недовольны произведенным расчетом страховых выплат и длительными сроками процедуры. Ситуация требует кардинальной смены подхода к проведению экспертиз в данной отрасли, особенно к методикам оценки и скорости предоставления информации о стоимости запасных частей в конкретном регионе.

Действующие в настоящий момент нормативы не способны справиться с этим задачами. Еще одной насущной проблемой является отсутствие единых стандартов качества предоставления услуг по оценке ущерба автомобиля, пострадавшего в ДТП и полная материальная и административная безответственность экспертов за предоставленный оценочный отчет. Таким образом, депутаты посчитали, что предложенный законопроект нуждается в серьезной доработке.

НОВОСТИ

Источник: Институт экспертизы

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 27-03-2024 (18:30)

В каких случаях тренировки с весом собственного тела предпочтительнее упражнений со снарядами?