Телеканал "Дождь". Фото: newsperm.ru
  • 29-01-2014 (19:33)

Несколько операторов кабельного телевидения заблокировали "Дождь"

update: 30-01-2014 (13:36)

Спутниковые операторы "Триколор" и "НТВ-Плюс" присоединились к операторам кабельного телевидения, которые приняли решение отказаться от сотрудничества с телеканалом "Дождь". Об этом 29 января пишут "Ведомости".

"Получается, из крупнейших спутниковых и кабельных операторов продолжают работать с "Дождем" только "Ростелеком" и "Вымпелком". Их представители только что подтвердили "Ведомостям", что позиция их компаний по отношению к "Дождю" не изменилась",

— отмечает газета.

В то же время пресс-секретарь "Триколор ТВ" Анастасия Соколовская опровергла информацию о блокировке "Дождя".

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Ранее операторы "Акадо" и "Дом.ру" заявили об исключении телеканала "Дождь" из своих пакетов. В Союзе журналистов это решение кабельных операторов назвали неправильным.

Напомним, президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин предложил отключить от вещания телеканал "Дождь" из-за опроса про блокаду Ленинграда.

Совет по правам человека уже заявил о своей обеспокоенности по поводу предложения президента Ассоциации кабельного телевидения России лишить исключить "Дождь" из пакетов кабельного телевидения.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 23-05-2022 (21:57)

Генпрокуратура: телеканал "Дождь" угрожал "стабильности конституционного строя и безопасности" России

  • 23-05-2022 (18:11)

ТАСС: в Великобритании завели уголовное дело на Петра Авена за попытку обхода санкций

  • 23-05-2022 (14:14)

В Башкортостане запретили проводить массовые мероприятия на территории шихана Торатау

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...