Телеканал "Дождь". Фото: newsperm.ru
  • 30-01-2014 (11:17)

"Дождь": Операторам приказали отключить наш канал под любым предлогом

update: 30-01-2014 (11:29)

Отключившие вещание телеканала "Дождь" операторы неофициально заявили, что им приказано было это сделать под любым предлогом. Об этом 30 января сообщают Грани.Ru со ссылкой на генерального директора телеканала Наталью Синдееву.

По ее словам, активные действия против "Дождя" начались после сюжета про дачи высокопоставленных чиновников в кооперативе "Сосны".

Синдеева отметила, что кампания против телеканала ведется уже давно. По данным ее источников, по поводу "Дождя" было совещание в администрации президента.

По словам Синдеевой, публикацией опроса о блокадном Ленинграде "Дождь" сам дал повод для "идеологического серьезного наезда".

По теме
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

Она извинилась перед всеми, кого задел опрос, но отметила, что не считает правильным увольнять журналиста, который ошибся с публикацией. По ее словам, это выглядело бы как "публичная жертва", как решение "сдать своих".

Синдеева отметила, что тот же вопрос, который задал "Дождь", обсуждался в эфире телеканала "Культура", на сайте журнала "Дилетант" и в других СМИ.

Ранее стало известно, что некоторые операторы кабельного и спутникового телевидения отказались от сотрудничества с телеканалом "Дождь". В социальных сетях

зрители "Дождя" в свою очередь призвали к бойкоту отключивших вещание операторов и начали сбор подписей под петицией в защиту канала.

Напомним, президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин предложил отключить от вещания телеканал "Дождь" из-за опроса про блокаду Ленинграда.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 01-07-2022 (12:07)

Новосибирского ученого Колкера на последней стадии рака отправили в СИЗО по делу о госизмене