Что-то с утра зашел разговор о суде, чиновниках и вообще праве россиян на свое мнение и достоинство.

Вспомнилось что читал о сталинских репрессиях, свои мысли и недоумение от непонимания того, как люди допустили такое.

А также чьи-то слова о том, что нынче время другое и такое невозможно — мировая общественность не позволит, да и народ тоже.

Народ — это каждый отдельный человек, желающий благополучия и покоя.
И этот отдельный человек, сегодня спокойно принимает все решения и действия власти, когда они не касаются его лично. И даже одобряет, когда власти "успокаивают" тех, кто "воду баламутит".

Мне вдруг почему отчетливо подумалось, что сейчас можно снова открывать и осваивать Колыму и другие северные курорты, против—то особо никто не будет. Кроме тех, кому блиновы и подобные им путевки выпишут.

Ведь почти никто не " жужжит" из-за того, что сегодня статьи нашей же Конституции по факту, кажутся недостижимыми свободами: право собираться, право избираться, право на свободу информации и т.д.

Большинство народа устраивает, то что все центральные каналы говорят под копирку и лгут, устраивает и то, что чиновники крадут, нарушают закон и при этом, будучи пойманными, продолжают занимать те же должности или с повышением.

Так что получается тех, кто недоволен — меньшинство, которое легко изолировать, и "мировой общественности" будет плевать.

А мы и сегодня готовы как жители Обитаемого острова Стругацких, в имперском исступлении орать про славу отцам и смерть "омерикосским стервятникам".

Прошло много лет, но мы не изменились, почти, а ведь у нас даже башен нет.
Вот такие вот странные мысли с утра.

Петр Офицеров

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены