Крупный мужчина, в броневом жилете, обтянувшем тугую плоть, с каскированной головой, ремнями стянутой к подбородку, говорит что-то в камеру, затем обнимает пулемёт мягким плечом, гладит его щекой и прицельно бьёт по Украине.

Это российский актёр М.Е. Пореченков. Популярный. Играет в кино агентов-разведчиков. Раньше изображал. Теперь стреляет. "И всё хорошее в себе доистребили" – пел Высоцкий.

Времена, конечно изменились. Трудно представить, чтобы В.В. Тихонов, О.И. Даль, И.А. Васильев – выдающиеся исполнители ролей разведчиков в советском кино, плевались пулемётным огнём в Украину.

Была в этих людях внутренняя интеллигентность, твёрдый стержень. Сегодня он есть не у многих, зато душа – желе, готовая принять любую государеву форму, обычное явление. Но дело даже не в этом.

И не в том, что всё, что сделал в прошлом в кино М.Е. Пореченков, как в огромную дыру провалилось в этот его поступок, когда игра переходит в гопничество. И вспоминать его, наверное, будут, вместе с его ролями словами: "Ну, это тот самый из "Ликвидации", который ещё в Украину из пулемёта стрелял".

Суть дела в ином и популярный актёр М.Е. Пореченков дал этой сути зримое выражение, правдиво сыграл свою роль. Он изобразил Россию, стреляющую в Украину. Что такое эти его несколько выпушенных пуль на фоне той подлой войны против независимости Украины, которую ведёт российское государство?

Всего лишь щепотка пыли над российскгой государственной ногой. Обутой в старый сталинский сапог. С хрустом ставший на золотые волосы красавицы Украины.

 

Алексей Мельников

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter