В критические времена руководитель страны должен действовать как Сталин, - прямым текстом призывает медиум Кремля Ульяна Скойбеда:

"После смерти товарища Сталина, в его сейфе находят два конверта. На одном написано: "Вскрыть в трудное время". На втором: "Вскрыть в критическое время".
И вот наступают трудные времена. Долго терпели, наконец, вскрыли первый конверт, а там написано:
"Валите все на меня".
И началось: десталинизация, снос памятников и прочая демократия.
Наступают критические времена. Держались, держались, в конце концов, вскрывают второй конверт. Там - написано:
"Делайте, как я".

Интересно, готова ли Ульяна к тому, что власть спихнет ответственность за экономические проблемы лично на нее? Что ее арестуют ночью наряду с тысячами случайно выбранных чиновников, управленцев, членов партии "Единая Россия"? Будут пытать на допросах? Объявят вредителем и заставят признаться в намеренном разрушении российской экономики, снижении курса рубля и мировых цен на нефть, сговоре с иностранными агентами, подготовке к интервенции (майдану)? Выведут профсоюзную демонстрацию скандировать "Смерти!" под окна суда, где она будет каяться? Готова ли Ульяна Скойбеда не спать ночами в холодной, набитой камере, ожидая расстрела ни за что, просто из соображений государственной целесообразности, скажем, уничтожения как класса людей, сидевших в "Фейсбуке" и, предположительно, усомнившихся в существующем политическом строе? Или хотя бы получить десяточку лагерей, а потом, если повезет выжить там за счет интимного обслуживания вертухаев, лишь только добравшись до дома, отправиться в ГУЛАГ на повторную десяточку?

Нам-то все кажется, что очевидный рецепт от кризиса – либерализация экономики, демократизация политики, свободные выборы, независимые суды. Но есть и другой рецепт, соблазнительно эффективный, о котором нужно все объяснять, начиная с самых основ.

Валерий Федотов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены