В России есть поговорка "знает кошка, чье мясо съела", а в Украине, правда, говорят "сало". Вечно сидящие на диете англичане говорят про кота и масло – The cat knows whose butter he has eaten. Но во всех случаях виновный осознаёт свою вину (хотя и не признаёт её)! Имеет ли данная поговорка отношение к президенту Путину?

От филологии – к жизни!

Мы живем в эпоху трех новых революций. Они круто и радикально меняют менталитет народов и их правителей. Естественно, в разной степени.

В политических кругах США, например, давно привыкли к замене линейной логики поведения нелинейной (по теории хаоса). Теперь бизнес многих стран мира много и очень много зарабатывает на глобальных рынках по данной теории с ее "черными лебедями".

Речь о готовности к "непредвиденным неожиданностям", а также "неизвестным угрозам" (unknown threats).

Естественно, что такая готовность общества и власти зависит от признания ими революции "когнитивного капитализма", т.е. "умного". И вот тогда-то и происходит отказ власти от дорогостоящих и, увы, коррупционных "бухгалтерских прогнозов" а-ля ГОСПЛАН "до 2020 года".

Все богатые люди деньги делаются on spot, т.е. “по текущему курсу” и по предлагаемой цене в режиме реального времени. Фьючерсные сделки как легко совершаются, так и легко распадаются. Пример падения цен на нефть как основы госбюджета РФ в 2014 году – типичный “черный лебедь”.

Поворот от ГОСПЛАНа к "учету и контролю" за черными ("чёртовыми" для многих в РФ) лебедями обеспечила "цифровая революция" 1999 года.

Это "у них" информационные технологии (ИТ) обогащают, обучают и воспитывают молодежь самых удаленных от столиц окраин. В России при правлении Путина ИТ обогащают "кое-где у нас порой" лишь тех, кто "честно жить не хочет". Речь идет о жуликах и ворах, давно и надежно хранящих деньги в оффшорах, а не в нашей "Сберегательной кассе".

Но вот в Киеве, наконец-то, свершилась "антикриминальная революция" в 2014 году. О ней давно мечтали народы, делавшие "арабскую весну". И в городах РФ еще протестуют против "воров и жуликов" у власти.

Пролетарии трех революций – unite!

Наступил 2015 год. В России и мире мало кто сомневается, что это "Год Великого Перелома" то ли самого Путина, то ли "его России" под напором этих трех "революций".

Да, Кремль на время "задушил законом" об иностранных агентах "третий сектор" (НПО-НКО) в России. Но Путин слаб против столпов-проповедников всех трех революций – Ассанджа, Сноудена и Навального.

У этих ребят против Путин нет ничего личного или идеологического. Их всех вместе с миллионами сторонников "просто достало" воровство "правящими жуликами" у президента Путина под носом народных денег.

"Революция Ассанджа-Сноудена-Навального" как раз и состоит в раскрытии многочисленными отдельными волонтерами (никакими не "агентами") фактов незаконных систематических действий со стороны власти. Мировое сообщество и граждане отдельных стран узнают, что "родная власть" морочила им головы и водила за нос – кого-то "какое-то время", а кое-кого "все время". Стало обидно и жалко своего времени и незаработанных в то время своих же денег, причем честным путем!

Алексея Навального – Буревестника "цифровой антикриминальной революцию" – власть держит под арестом за то, что он знает "чья кошка чье мясо съела". И, в отличие от "финансовой разведки" Кремля с его лояльными (не бесплатно!) СМИ, говорит об этом четко и конкретно!

На защиту "дела братьев Навальных" встает все больше сторонников-пролетариев этих трех новых революций. Есть, однако, и ополчившийся "информационно-аналитический фронт" наемников Кремля. Этот "фронт" не хило существует на "нефтебабки". Но об этих интеллектуальных штрейкбрехерах с омерзением и юмором – в следующий раз.

Владимир Луков

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter