• 06-02-2015 (20:10)

Управление трафиком в едином интерфейсе: полезно или нет?

update: 06-02-2015 (20:09)

Создание единого пространства для поставщиков трафика – новое слово в рекламном бизнесе. Многие уже назвали эту систему инновационной, поскольку она помогает забыть о ручном поиске лидов, подсчитывании цен и затяжной подготовки рекламной кампании к запуску. Показательный пример подобного сервиса — ProfitRaise от компании Zecasia.

Возможности ProfitRaise

ProfitRaise — настоящая находка для представителей рекламного бизнеса. Благодаря ей они могут:

- отбирать сайты, которые будут эффективны для оптимизации товаров и услуг и их дальнейшей продажи;

НОВОСТИ

- запускать рекламу с учетом пожеланий, требований и предпочтений определенной целевой аудитории;

- формировать контекстную рекламу;

- блокировать frod и устранять мошенников. Система легко вычисляет нечестных поставщиков трафика и удаляет их из системы.

Почему ProfitRaise считается экономным?

Сегодня многие рекламщики также назвали profitraise.ru — одно из самых экономных систем. Во-первых, она замещает ручной труд. Во-вторых, комиссия системы от рекламной компании – незначительна. В-третьих, у системы высокая скорость работы, а, как известно, в рекламе каждая секунда на счету.

Но есть некоторые нюансы, которые стоит учесть при запуске этой системы. Она сотрудничает:

- с крупными сетями, которые предоставляют самые честные статистические данные: Google, Facebook, Twitter, Yandex, Mail.ru, Vkontakte;

- средними сетями, у которых эксклюзивный трафик;

- частными поставщиками.

Пользователи отмечают, что пока что система привлекает только крупные компании и корпорации и способствует увеличению их дохода и привлечению новых клиентов. Но не исключено, что в скором будущем появится система, которая поможет автоматизировать рекламные кампании и мелким предпринимателям, а также бизнесменам "среднего" звена.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела