История с задержанием Андрея Пивоварова для меня какая-то запредельно персонально тяжелая. Да. заводились уголовные дела на людей, которых я лично знаю, да, было "болотное дело" и так далее. Но вот тут есть для меня персональная разница. Андрея я знаю много лет - наверное, около десяти. Последний раз я ему звонила, кажется, весной - когда в Петербург приехали нацики на типа "консервативный форум".

Уголовное дело против него - это такая обычная политическая заказуха, состава там нет - персональные данные он не копировал,. не уничтожал и не изменял. И уж точно расследование такого дела - без потерпевших, без физического, морального или экономического ущерба не требует заключения в СИЗО.
Можно многое говорить про ПАРНАС вообще и в Костроме в частности, можно любить или не любить Навального, Яшина, Касьянова, да кого угодно, разделять или не разделять их взгляды и риторику. В данном конкретном случае это не имеет никакого значения.
Андрей пытался сменить власть в стране путем выборов. За это его теперь посадили в СИЗО. Вот все, что вам надо знать о выборах сейчас.
Для меня это еще и тяжелая история как для человека абсолютно нерадикального и как раз верящего в выборы и в перемены мирным путем. Я не понимаю, как дальше верить в выборы после того, что произошло в последние недели.
Для того, чтобы я в них снова поверила, пожалуй, должно произойти вот что. Когда какой-нибудь глава города или губер будут агитировать за "Единую Россию", в зал должны будут зайти оперативники и вывести их в наручниках, так как это - тоже статья УК РФ. Оперативники должны будут прийти и к бюджетным организациям, массово сгоняющим своих сотрудников, как скот, на провластные митинги (меня мало что раздражает так, как вот это регулярное унижение моих сограждан). Когда придут и когда проверят каждое сообщение о применении админресурса - тогда поговорим.
Как же все это отвратительно.

Екатерина Винокурова

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены