Бренд "новой Москвы". Фото: izvestia.ru
  • 20-10-2015 (16:09)

Агентство Тины Канделаки ответило на претензии к бренду "новой Москвы" за 15 млн рублей

update: 20-10-2015 (16:53)

Коммуникационное агентство "Апостол" Тины Канделаки ответило на обвинение пользователей соцсетей в плагиате, передает Газета.Ru.

Пользователи соцсетей обнаружили, что

бренд "Новой Москвы", разработанный компанией по заказу НИиПИ Генплана за 15 миллионов рублей, оказался похож на бесплатный графический шаблон, доступный для скачивания на сайте craftmanspace.com. 

В агентстве обвинения в плагиате отвергли, сообщает издание.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ
Новость дня

"Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне", — сообщили изданию в компании.

Однако издание отмечает, что это не единственная претензия к логотипу, высказанная пользователями соцсетей.

Графический знак сравнили со схемой разделки говяжьей туши, черепахой и циррозной печенью.

В бренд-буке "Апостола", который есть в распоряжении издания, говорится, что "в основе композиции логотипа лежат географические очертания Новой Москвы и ее транспортная структура, очерченная тремя основными магистралями: Киевским, Калужским и Симферопольским шоссе". Глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин добавил, что "диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства", пишет издание.

Ранее председатель счетной комиссии Госдумы депутат Александр Агеев обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить расходование 15 миллионов рублей на бренд "Новой Москвы", созданный компанией "Апостол" Тины Канделаки, в связи с завышенной стоимостью, откладыванием сроков выполнения контракта, а также неудовлетворительными результатами работы.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела