И как тут уснуть, когда на почту приходят вот такие письма? О замечательной системе "Платон"...
Пишет Катерина:
"...с системой Платон столкнулась лично (кратко: на балансе организации, где я работаю, стоит один двадцатитонник, КАМАЗ-мультилифт. Этим КАМАЗом мы вывозим мусор со строительных объектов - из Москвы в Подмосковье на спецполигоны, и конечно, по федеральным трассам.). Может, информация от непосредственного участника Вам как-то пригодится.

- во-первых: бортовых устройств нет в наличии. Время ожидания - от 10 дней до бесконечности.

- во-вторых: пока нет бортового устройства, следует пользоваться маршрутными картами. Чтобы создать и активировать эту карту, на лицевой счет нужно положить денег. Мой первый опыт - отправила тысячу рублей со своей личной сбербанковской карточки. С карты деньги списались, а на лицевой счет не пришли. В техподдержке предложили подождать трое суток в связи со сбоями на сайте, или внести деньги еще раз, но через терминал. Терминалов в Москве всего 4 штуки, с очередями по 300-500 человек. Мой директор стоит перед выбором: выпускать машину на линию без оплаченного маршрута с вероятностью влететь на штраф в 450 тысяч рублей, или тупо не работать и загадить мусором три стройки практически в центре города (тогда влетает штраф от заказчика).

- в-третьих: когда деньги, наконец, доходят до лицевого счета, выясняется, что невозможно проложить маршрут. То есть карта сайта видит маршрут типа "Москва-Питер", а маршрут "Город Москва, ул. Красноказарменная, д.14А - Одинцовский район, деревня Никольское" не видит, ибо слишком сложно. Приходится прокладывать маршрут вручную, двигая по карте флажок начальной точки и конечной точки. Платон все время норовит помочь мне и двигает флажок самостоятельно, но увеличивая километраж на 30-40 километров, предлагая ездить бессмысленными платными кругами. Кстати, маршрут менять нельзя, нужно вызывать водителя в офис и показывать ему карту с маршрутом, чтобы не свернул куда, объезжая пробки. Можно еще фоткать экран и отправлять водиле по вайберу или уотс-апу. В общем, веселье.

- в-четвертых: наш водитель в день делает три рейса плюс путь на базу вечером. Это семь маршрутных карт. Чтобы их оформить, я потратила более 4-х часов. Не представляю, как справляются компании, где единиц техники много.

- в-пятых: Платон не предоставляет никаких платежных документов. Если мы оплатим проезд по фед.трассам с расчетного счета компании, нам нечем будет прикрыть этот вид расхода: нет ни договора, ни счетов-фактур, ни квитанций, ни чеков, ничего. Какой выход? Платить наличкой? А где её взять? Выводить окольными путями через фирмы-помойки? Это чревато проблемами. Платить по безналу через банк и иметь бледный вид после сдачи баланса? Еще раз повторюсь, у нас одна машина, а если кому-то надо сделать предоплату за пробег на целый автопарк, ну тысяч 500-700? Тоже с карточки перечислять? Бред какой-то. А еще Платон - на упрощенной системе налогообложения, то есть мы, НДСники, должны будет и НДС за него заплатить. Это уже не 1,53 руб. за километр, а 1,81.

- и шестое: в теххподдержке сидят вымуштрованные и отдрессированные девушки. Ни грубости, ни хамства, один минус - ничего не знают. Ни на один свой вопрос я не получила вменяемого ответа."

Андрей Сотник

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены