Первая Чечня обошлась мне в стрептодермию, двустороннюю пневмонию и острую инфекционную дизентерию.
После второй я узнал, почем нынче костыли и какого цвета нитки, которыми штопают дырку в ноге (тебя, говорит, как штопать, с новокаином или без? Издеваешься что ли, конечно, с новокаином! Под новокаином радостно и поехал потом на метро, посередине пути действие закончилось, швы порвали мясо, в итоге меня однополчане притащили к будущей жене на костылях в полубессознании и кровище. Здравствуй, Маша, возвратился я не весь).
Грузия вышла всего лишь в царапину от танкового осколка на колене (второй, кстати, штанину к земле пригвоздил), и так, слегка попорченные ноги, но зато башню переклинило года на два. Запах горелой человечины мне в зубной пасте казался потом еще долго.
Киргизия, как ни странно, прошла вообще без проблем. Но на этническую чистку я больше не поеду. Это страшно.
В Косово было смешно. Лицо у Илюхи было белее листа бумаги. Реально. Я раньше думал, что это метафора - ан нет. Илюха говорит, что у меня было еще хуже. Памятник героям УЧК пошли фотографировать, а там албанская свадьба со стрельбой, все дела. Расскажу как-нибудь.
После Такисма я узнал, что такое нежидкостная гематома. А больно, блин. (Ты ж из своих командировок не возвращаешься, - сказала мне в тот раз жена, - тебя ж каждый раз мне под дверь приносят).
Протесты одиннадцатого-двенадцатого годов - так, по мелочи. Множественные ушибы мягких тканей, ушиб нижней челюсти с левой стороны (а вы, говорю, разве заявление в милицию писать не будете? Вы ж травпункт, вы ж при каждом обращении должны об избиении сообщать. Нет. Не буду. А сам очки в стол упер и не смотрит. Ну, сука, ну ты ж сам у себя в больнице выборы ж подделывал, на лбу же написано. Интересно, что сейчас, после реформы здравоохранения, думает. Ну, зато Крым его).
Майдан - так, приоглушило слегка (а все же не блеванул, надо заметить) и удивительно удачным образом продырявило мошонку, ничего из жизненно нужного больше не задев. Сам до сих пор ржу, ага.
После Славянска в моем медицинском лексиконе появились такие ранее не известные мне термины, как "перелом носа без смещения" (а были бы мозги - стрясли бы на фиг! Впрочем, в этот раз все же блеванул), гипотермия и так, по мелочи. Плечо года полтора злечивал.
Так что в ихнюю ср***ю Сирию я уже не поехал. Хе-хе.
И знаете что? Я и в эту ихнюю ср***ю Турцию не поеду.
Война - это метафизика. Везение - не может длиться вечно.
И его запасов у меня, похоже, осталось не так уж и много.
Так что попридержу, пожалуй. На чёнить более нужное.
Времена-то, похоже, наступают веселые.
Родина как эпикриз. "Хе-хе"-2
Доброе утро.

Аркадий Бабченко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены