Социальные сети. Фото: newvz.ru
  • 29-02-2016 (16:59)

Банкиры стали принимать решения по кредиту после просмотра страницы в социальных сетях

update: 29-02-2016 (17:32)

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data запустили сервис по анализу поведения заёмщиков в соцсетях, передает 29 февраля газета "Известия".

Специалисты, в частности, будут анализировать группы, в которых состоит потенциальный заемщик, и фотографии, которые он выкладывает.

В НБКИ утверждает, что подписка на группы о сетевом маркетинге, быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в два раза, а публикация фотографий о путешествиях — снижает его.

"Речь идет не только о социальных сетях. Банки вынуждены собирать со всех каналов всю доступную информацию и строить на них некоторые математические модели,

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

повышающие вероятность успешной выдачи кредита. Задача любого банка — выдать кредит, оценив надежность заемщика в считанные минуты. Это делается за счёт многофакторного анализа данных", — пояснил директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.

Ранее сообщалось, что объем выданных кредитов наличными в январе вырос на 141% относительно января прошлого года, автокредитов — на 93%, кредитов в торговых сетях — на 62%.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 21-01-2020 (16:12)

Участников процесса по делу "Седьмой студии" эвакуировали из суда

  • 21-01-2020 (16:05)

Спорткомплекс в Дагестане запретил женщинам посещать бассейн

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...