То, что Россия движется в сторону противоположную направлению развития большинства стран мира, трудно понять, находясь в России.

Путин, вскоре после прихода в Кремль, заявил, что если теперь они поймают какого-нибудь террориста или сепаратиста, "мы замочим его незамедлительно, где бы он ни находился. — Поймаем, пояснял Путин, в сортире — замочим в сортире!".

Гражданам страны сразу должно было бы стать ясно, что такой человек не должен и близко находиться к власти, если граждане хотят жить в условиях демократии. Но большинство этого не поняли. Не поняли (или сделали вид), что правовые и демократические учреждения в сортирах не могут работать.

Однако новый вождь сразу же начал демонстрировать, как серьезно он намерен создавать провозглашенную им "сортирную демократию". Однако террористы-сепаратисты не появлялись, и Путин сам начал их продуцировать, используя кадры чекистов. И начали взрываться по ночам дома, губя и калеча жильцов. Два дома были взорваны в Москве, один в Волгодонске, четвертый хотели взорвать в Рязани, но провалились. Люди в стране были уже взволнованы, напуганы, и кто-то заметил, как поздно вечером какие-то типы носили мешки из грузовика в подвал какого-то рязанского дома. Сообщили в полицию, там приняли меры, и оказалось, что в мешках была взрывчатка, и взрыватель был поставлен на 5 часов утра. Очевидно, чтобы больше жильцов погибло!

Рязанские полицейские выяснили также, что мешки эти были заложены приезжими сотрудниками из известного всем в Москве дома на Лубянке.

Пришлось искать другие "сортиры". Решили использовать в этой роли "Театр на Дубровке". Туда пропихнули целый отряд чеченцев, завезенный из Чечни, и устроили там "мочиловку" по полной! Пустили в театр газ. Потерявших сознание чеченцев убили всех, включая лубянских агентов среди них, которые помогли собрать отряд и провести его в Москву. Нельзя же было оставить их в живых: могли ведь проболтаться. Но заодно отравили газом и около 180 москвичей, часть из которых были артистами театра, часть — зрителями. "Мочиловка" получилась знатная! Потом была стрельба в Беслане на празднике первоклассников — более трехсот жертв. Были взрывы в метро. Были убийства выдающихся правозащитников, таких как Анна Политковская и Наталия Эстемирова. Вновь вспыхнула война на Кавказе — массовое убийство чеченцев, желавших отделиться от России. Всего уже и не упомнишь. Последнее чудовищное по наглости убийство — под стенами Кремля! — убийство Бориса Немцова.

Особо славную вершину взяли коллеги ВВП в Англии, отравив в Лондоне с помощью радиоактивного полония Александра Литвиненко, бывшего сотрудника КГБ, не пожелавшего работать в "сортирах".

Запускали когти хозяева Кремля куда только можно: в Афганистан, Абхазию, Грузию, Осетию, Приднестровье, Крым, Донбасс. Заявили особые права даже на весь Северный ледовитый океан.

Есть еще в мире кто-то, подобным образом себя ведущий?

Есть — это тот же ИГИЛ, Исламское государство, "запрещенная в России организация", как всякий раз торжественно сообщается в СМИ при упоминании о ИГИЛе. И Россию вполне можно окрестить как ПРАГИЛ, Православное государство, если учитывать, как ведут себя российские власти на деле, что за рубежом, что внутри страны.

Отметить надо только две важных особенности. Первая — это огромные у ПРАГИЛА запасы ядерного оружия, накопленные еще в СССР. Вторая — прогрессирующее вымирание населения России и массовая эмиграция части населения на Запад в цивилизованные демократические страны.

Упомянутые особенности с великой вероятностью могут привести к войне ПРАГИЛА с ИГИЛОМ. И последствия этой войны могут быть разрушительными для всего мира. ПРАГИЛ, теряющий население с угрожающей скоростью, может попытаться пустить в ход против ИГИЛА запасы термоядерного оружия.

Вадим Белоцерковский

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter