Может быть, мы еще не в новой Холодной Войне? Нет, мы уже внутри новой Холодной Войны, и очень жесткой, невиданной, по крайней мере, с первой половины 1980-х годов. Достаточно рассмотреть несколько сообщений появившихся 5-6 октября.

В статье известного политического обозревателя Томаса Фридмана в "Нью-Йорк Таймс", газете славящейся "голубиной кротостью", подчеркивается:

"Не пора ли нам дать Путину дозу его собственного сильного лекарства – не для провоцирования конфликта, а именно чтобы предотвратить конфликт и удержать Путина от мерзкого поведения, нарушающего основные цивилизованные нормы и вредящего важнейшим интересам США. "Путин находится в состоянии войны с нами" – это мнение американских и немецких экспертов. Поведение Путина в Сирии и в Украине относится к сфере военных преступлений, а его кибератаки американской политической системы угрожают подорвать легитимность наших следующих президентских выборов".

И посмотрите, что пишет обычно умеренная парижская "Фигаро": "Вдобавок к конфликту в Украине, сирийский конфликт разрушил российско-американские отношения, вновь водворяя обстановку озлобленности былых времен… Эксперт, хорошо знающий положение дел полагает: "Американцы не сумели вовремя разглядеть возвращения отношений с позиции силы, исчезнувших со времен падения Берлинской стены. Надо срочно восстановить отношения с Москвой с позиции силы... Чтобы быть в состоянии вести переговоры с ними (лидерами РФ), надо быть не любезным и учтивым, а твердым и жестким. Надо взять их за ж..."".

Бен Кардин, ведущий сенатор-демократ в комитете Сената по международным отношениям и специалист по России, в резкой форме заявил, что Россия должна ощутить последствия своих действий в Сирии и других регионах. Законодатель считает, что США "должны пересмотреть общий подход" к правительству Путина. Гневное заявление подчеркивает растущее возмущение обеих партий в Конгрессе в связи с действиями Москвы в Сирии и в Украине, а также с вмешательством в процесс выборов в США. Заявление Кардина появилось после краха американо-российских усилий по установлению перемирия в Сирии. В настоящее время Администрация Обамы рассматривает возможность введения новых санкций против России.

Немецкие власти изучают возможность введения новых санкций ЕС против России из-за ее действий в Сирии.

В общем, мы достигли точки. И теперь "на войне как на войне".

Предложения Президенту Обаме

Господин президент!

Как гражданин США, я имею право представить вам некоторые предложения, относительно эффективных мер против режима Путина. Я должен подчеркнуть, что Ваша "Политика Непротивления", в сочетании с умеренными санкциями, наконец потерпела крах, и крайне необходимо что-то принципиально новое. Конкретно (намеренно кратко):

1) Геополитическая сфера. Я, как специалист, работающий в этой области в течение нескольких десятилетий, могу оценить относительную опасность для жизненно важных интересов США и их ближайших союзников со стороны России (режим Путина), Исламского Государства и Китая, как 100 (смертельная опасность), 10 (умеренная опасность), 1 (никакой опасности).

Тем не менее, в Вашингтоне есть много военных экспертов, которые утверждают (в книгах, статьях, подробных отчетах в Интернете), что "Китай предоставляет угрозу масштаба РФ или даже больше", "Китай имеет секретные планы установления мирового господства", "Америка должна бороться с осью Москва – Пекин", "Значительная часть американского военного потенциала должны быть сосредоточены в Южно-Китайском море и вокруг него" и т.д.

Все это чистый блеф. И у меня есть сильное подозрение, что все эти "эксперты" финансируются Москвой, с целью отвлечения военных сил США от России.

Таким образом, все Вооруженные Силы США – или, по крайней мере, 90% их – должно быть сосредоточены на России. И забудьте, хоть на некоторое время, о Южно-Китайском Море – на самом деле ничего интересного там не происходит.

Кстати, серьезные эксперты – не я один – убеждены, что Исламское государство (и большая часть других террористических движений на Ближнем Востоке) является, в значительной степени, "рукой Москвы". Так что, борясь против Москвы, Америка ударит и по Исламскому Государству.

2) Украина. США должны предоставить Украине летальное оружие в большом количестве и хорошего качества, в точном соответствии с недавно принятым (22 сентября 2016 г.) Палатой Представителей законом.

Нет необходимости дополнительно платить производителям этого оружия, которое включает противотанковые ракеты Javelin, переносные зенитные ракеты, боевые вертолеты Apache, военно-морские суда различного класса и т.д.

Огромное количество этого оружия запасено в настоящее время на военных складах. Наконец-то это оружие поработает на Америку и ее союзников. И хватит дешевой демагогии ("Москва будет раздражена!", "Это оружие попадет в руки русских!" и т.д.) и связанных с ней отсрочек. Кстати, стоит внимательно присмотреться к "экспертам" – производителям этой демагогии.

3) Сирия. 5 октября стало известно, что сенатор Джон Маккейн предложил США и их союзникам в Сирии вынудить сирийские ВВС прекратить полеты и принять меры по созданию "повышенной угрозы" для российских военных самолетов. Он сделал подробное и квалифицированное предложение (нет необходимости воспроизводить его здесь).

В любом случае, деятельность военных самолетов Асада и Путина в Сирии должна быть сведена к нулю. Удары российских ракет дальнего радиуса должны также быть прекращены. Вообще, пора оставить "деликатное обхождение" с Москвой и Дамаском.

4) Финансы. Это очень уязвимая точка клики Путина, и она должна быть полностью использована.

(а) Давно пора отключить Москву от межбанковской платежной системы SWIFT. Одно это оставит Путина&Co. без денег для авантюр в Украине, Сирии и других странах.

(б) Давно пора соответствующим структурам правительства США провести "детальную ревизию" "Ролдугинских оффшоров" да и всех оффшорных активов Путина&Co.

5) Большие судебные дела. Расследование трагедии MH-17 практически закончено в Нидерландах. Администрация США должны сделать все возможное для преобразования результатов расследования в международно-правовое дело. Его результаты должны квалифицировать Путина и его главных помощников в качестве военных преступников.

Расследование взрывов жилых домов в Москве и Волгодонске в 1999 году также более или менее закончено некоторыми экспертами. Результаты этого расследования также должны быть преобразованы в судебные дела против Путина, Патрушева и др.

Следует провести детальное расследование реальной роли Путина&Co. в терактах "9-11". Это на практике невозможно без помощи правительства США.

6) "Внутренний фронт" (особо кратко). Несмотря на все меры ФБР, сотни офицеров ФСБ и СВР "работают" на территории США. Москва не жалеет денег на их поддержку и на поддержку связанных с ними лиц и структур. В результате, каждый год уникальное военное оборудование и технологии на многие сотни миллионов долларов идут из США в РФ. Я не думаю, что ФБР удается остановить более 10% этого потока. Некоторые другие аспекты – весьма серьезные – деятельности агентов Путина в Америке также заслуживают рассмотрения.

Параллельно с этим, правительство США должно обеспечить реальную поддержку американским антипутинских структурам. В настоящее время масштабы их деятельности ограничены (я знаю это, как активист Майдана Миннесоты).

Президент Обама, вы должны начать всю эту работу немедленно. Ваш преемник (надеюсь, Хиллари Клинтон) продолжит ее.

Александр Немец

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter