Система "Платон". Фото: ntv.ru
  • 25-11-2016 (19:27)

Минэкономразвития против повышения тарифов "Платона"

update: 25-11-2016 (19:35)

Минэкономразвития не поддержало проект постановления правительства, повышающего размер действующего тарифа в системе взимания платы с грузовиков "Платон". Соответствующая позиция изложена в письме заместителя министра экономического развития Станислава Воскресенского в Минтранс, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в одном из ведомств.

По словам собеседника агентства, показатели собираемости платы не учитывают перевозки транспортными средствами разрешенной массой свыше 12 тонн,

осуществляемые за пределами областей, где установлены контрольные рамки.

"В этой связи, а также учитывая, что в системе взимания платы зарегистрировано менее половины всех транспортных средств, Минэкономразвития считает целесообразным сохранить действующий размер платы минимально до 1 июля 2017 г.", — цитирует собеседник агентства текст письма.

По теме
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

Также в министерстве считают необходимым дополнительно проработать вопрос сроков повышения платы, "а также величины такого повышения, принимая во внимание необходимость плавного повышения размера платы и учета графика, предусмотренного концессионным соглашением".

Как ранее говорил первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих, Минтранс предложил повысить тариф системы "Платон" с февраля 2017 г. с нынешних 1,53 рубля за километр пути до 2,61 рубля, с июня — до 3,06 рубля, а также отложить индексацию тарифа на уровень инфляции (до 3,73 рубля) до июля 2018 г.

Проект документа прошел стадию общественного обсуждения, по итогам которого ряд экспертов раскритиковали как качество работы системы, так и своевременность повышения действующего тарифа.

В частности, высказывались мнения, что "Платон" может существенно повысить собираемость не за счет отмены льготного тарифа, а за счет повышения эффективности собираемости и администрирования". Эксперты также указывали, что "Платон" еще не работает в полном объеме, "что не дает оснований говорить о своевременности рассмотрения вопроса об отмене льготного тарифа". Разработчики проекта постановления при этом не учли ни одного предложения, полученного по итогам общественного обсуждения.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 10-12-2019 (21:46)

Госдума приняла во втором чтении законопроект о возврате курилок в аэропорты

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...