А что тут непонятного-то? Собрались животные - политические, конечно. Разномастные. Благо, повод отличный.И причина "водяного перемирия" в целом понятна: денег, как известно, нет, надо как-то держаться там, думать о новых кормушках. Почему не обсуждать-то насущные вопросы? Заодно выпить-закусить. Гуляй, тусовка!

А то, что чьи-то провокации оканчивались несколько лет назад задержаниями, что "нашисты" своими усилиями приблизили нынешнюю формацию режима (а главное - вот об этом-то и не думает сожалеть) - это ничего! Норм. Забыли - проехали.
Всё у них там, в московской тусовке, норм.

Помнится, еще недавно возмущались фотками "Венедиктов и Леонтьев", а теперь и внимания никто не обратил бы - в порядке вещей! Нет, ну правда, а чё такого-то?
Стоим над схваткой, публикуем у себя врагов либерализма и демократии, но не отказываемся и от звания "либерального СМИ".


Ну, честное слово, здоровские посиделки у них вышли. Такие нашистско-открыточные, загляденье просто. Пригласили бы на что-то такое - наверное, не отказался бы. Чтобы где-то в середине мероприятия невинным голосом задать вопрос - не "Ютте Рюдигер", конечно, с ней-то все понятно, а "условно-своим": ребята, все хорошо, но вот Крым-то - он чей? А на Донбассе - ихтамнет или онивсежеесть?
И посмотреть в их лица. На отраженный на них мыслительный процесс.
Ну, вот поэтому на ТАКОЕ и не позовут. ))

*) Ютта Рюдигер - лидер Союза немецких девушек рейха. Дальнейшее в комментариях не нуждается.

P.S. А раз уж начал о животных, то и приложение будет о них.

"Снова раздались приветственные клики, стаканы были осушены до дна. Животным, смотревшим на все это сквозь мутноватые стекла, почудилась странная вещь. Что-то изменилось в очертании свиных рыл. Что? Старые слабые глаза Люцерны пытались рассмотреть лица. Казалось, черты этих лиц стали нечеткими, зыбкими. У тех, кто имел три подбородка, их стало как будто четыре, а у других вместо пяти было видно лишь три...
Когда аплодисменты затихли, и снова началась карточная игра, животные тихонько удалились. Однако не успели они отойти и на двадцать шагов, как остановились, словно вкопанные. Громкий крик несся со стороны дома. Животные кинулись опять к окнам. В доме разыгрывалась крупная ссора. Крики, удары кулаком по столу, острые подозрительные взгляды, яростные утверждения и отрицания... Источником скандала, по-видимому, явился тот трудно объяснимый факт, что Наполеон и м-р Пилкингтон выложили на стол по валету пик одновременно.
Орали двадцать голосов враз, и все - очень похоже. Теперь стало ясно, что изменение очертаний лиц было вполне реальным. Животные смотрели то на людей, то на свиней, но отличить одних от других уже было невозможно".

Дж.Оруэлл, "Ферма животных".

 

Егор Седов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены