Глава "Роснефти" Игорь Сечин. Фото: lenta.ru
  • 23-03-2017 (13:12)

В РБК выполнили решение суда, замазав не понравившиеся Сечину фрагменты статьи

update: 23-03-2017 (14:14)

РБК опубликовало опровержение статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP" от 11 апреля 2016 года, выполнив таким образом решение Девятого арбитражного апелляционного суда по иску "Роснефти". Также РБК скрыло заголовок, лид и один из абзацев статьи.

Признанные "не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию" фрагменты статьи РБК перечислили в опровержении.

Поводом для судебного разбирательства стала статья, опубликованная на сайте РБК в начале апреля 2016 года. В ней сообщалось, что по просьбе главы "Роснефти" Игоря Сечина покупателей 19,5% акций компании, которые правительство намерено продать в 2016 году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP. 

Изначально "Роснефть" просила взыскать с РБК репутационный вред в размере 3,124 млрд рублей. Такую сенсационную сумму адвокаты "Роснефти" объясняли тем, что размер ущерба рассчитывался, исходя из стоимости репутации компании.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Арбитражный суд Москвы 12 декабря 2016 года взыскал солидарно с учредителя газеты РБК ООО "БизнесПресс" и трех журналистов издания 390 тысяч рублей по иску НК "Роснефть", отказав в удовлетворении требований к ЗАО "РБК-ТВ" и телеведущему Кириллу Бочкареву, в передаче которого обсуждалась спорная статья. Апелляцию на решение суда подавали и представители РБК, и представители "Роснефти". В марте девятый арбитражный апелляционный суд постановил отменить решение суда первой инстанции о компенсации в размере 390 тысяч рублей, однако в РБК все равно были должны написать опровержение.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 02-12-2020 (22:29)

Власти объяснили "несогласованностью" решение отправить домой новосибирца с туберкулезом и Covid-19

  • 02-12-2020 (21:13)

В Москве задержали Марию Алехину после акции против полицейского насилия

  • 02-12-2020 (18:51)

Наемник из "ЧВК Вагнера", написавший мемуары, отозвал тираж своей книги после интервью

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...