Липкий страх кремлёвских заправил приводит ко все большему числу комических эффектов. Как известно, в ночь на 17 февраля новоназначенный первый заместитель главы администрации Кириенко провел брифинг для пула из 10 доверенных изданий - под условия синхронности публикаций и не разглашения источников.

Среди трех первостепенных моментов Сергей Владиленович - по секрету всему свету - сообщил, что Путин о передаче Исаакия не знал, и что это все волюнтаризм Полтавченко... Однако тут выяснилось, что сие не просто было ложью - именно Путин обещал музей/собор коллеге Гундяеву, - но и поклепом на губернатора Санкт-Петербурга, который как раз и возражал.

Зачем нужно было это скоропортящееся вранье, полностью дезавуировавшие Кириенко, превратившее его в посмещище, не знаю, и лень разгадывать.
То ли Полтавченко отказался покрывать патрона, что значит, что тот - по его мнению - уже "не отбрасывает тень" (вариант: "перестал отражаться в зеркале"), то ли Путин решил, что петербуржцы от его руки отеческую порку примут со смирением.

Кстати, это может означать, что и второе кириенковское "доверительное сообщение" - о том, что Путин пойдет еще на одни президентские выборы, но в последний раз - наглое вранье на любую половину.

И действительно, кто же верит ночным мужским обещаниям?

А журналистам на будущее урок: любая "доверительность" высокого начальства - это всегда "активная операция" (т.е. дезинформация).
Тем же, кто так гордился попаданием в пул, теперь придется в полной мере ощутить себя, скажет так, одноразовой влажной гигиенической салфеткой.

Евгений Ихлов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены