Компания Mediascope. Фото: adview.ru
  • 29-05-2017 (11:59)

После продажи государству главный измеритель телеаудитории в России резко поднял цены

update: 29-05-2017 (13:14)

Компания Mediascope — единственный аккредитованный измеритель телеаудитории в России — резко подняла цены на свои услуги, передает 29 мая "Коммерсант" со ссылкой на главу рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна и других неназванных участников рынка, сообщает "Коммерсант".

Как рассказал Оганджанян, сразу после продажи TNS Russia "дочке" государственного ВЦИОМа и переименовании компании в Mediascope руководство измерителя

решило поднять цены в 2,5 раза.

"Это значит, что из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрываться и вешать амбарный замок — они неспособны за эти деньги покупать их исследования, это живой барьер для небольшого бизнеса", — пояснил он.

Смотрите также
НОВОСТИ

Другие собеседники газеты согласились, что компания впервые за многие годы резко подняла цены на свои услуги, но договаривалась о конкретной стоимости с каждым клиентом. При этом один источник на крупном телеканале заметил, что повышение цен обсуждается каждый год и резких изменений не было.

Отметим, TNS Russia на протяжении 20 лет была крупнейшим измерителем телеаудитории в России. В 2016 году британский холдинг WPP был вынужден продать компанию из-за принятого закона об ограничении иностранного участия.

Ранее депутаты внесли в нижнюю палату Госдумы законопроект об идентификации пользователей мессенджеров.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 24-04-2024 (11:12)

Вместе с замминистра Ивановым арестован его "кошелёк" Сергей Бородин

  • 24-04-2024 (10:26)

Войска РФ нанесли ракетный удар по Одессе

Материалы сюжета
  • 14-11-2020 (17:09)

Титов предложил обязать следователей направлять в суд ходатайства обвиняемых о залоге

  • 14-11-2020 (14:09)

МВД может ужесточить возвращение прав нетрезвым водителям

  • 11-11-2020 (15:57)

Путин объявил о создании нового пункта управления ядерными силами