В интервью корреспонденту "Новой газеты" Павлу Каныгину Светлана Агеева, мать ефрейтора Виктора Агеева, 24 июня попавшего в плен в Луганской области, недоумевает: "Почему у украинцев такая ненависть [к русским]? … я вот послушала шквал негатива в свой адрес и в сторону России от украинцев, и это было страшно. Угрозы убийством, оскорбления. Я, конечно, не знаю, но мне кажется, что россияне так сильно не реагируют [в адрес украинцев], так агрессивно и с такой ненавистью. Я сама вообще не реагирую с ненавистью на них".

Тут можно только развести руками. Люди искренне не понимают, почему у украинцев такая ненависть к русским, такая агрессия в их адрес.

Интересно, немцы во время Второй мировой тоже недоумевали, откуда у советских такая ненависть к фашистам? Вон ведь до чего докатились: угрозы убийством, оскорбления. "Убей немца!" — призывал Илья Эренбург. Просто шквал негатива!

И еще совершенно непонятно: откуда было столько негатива у евреев, которых культурные немцы вежливо гнали в газовые камеры.

"Я очень политикой увлекаюсь. Всегда смотрю наших знаменитых Соловьева, Киселева, "60 минут" нравится".

Что надо было сделать со страной, с подведомственным народом, чтобы в век Интернета для них истиной в последней инстанции оставались Соловьев с Киселевым?! Чтобы на четвертом году агрессии даже взятие в плен сына не окончательно убедило его мать в том, что российские военнослужащие на территории Украины есть и она с гордостью доложила, что Соловьев с Киселевым для нее — свет в окошке. Хотя, возможно, именно их угарная пропаганда подвигла романтического Виктора Агеева, настолько доброжелательного, что даже "стрелять с таким характером — ой, не знаю…" — поехать защищать "русский мир" в Украине. И на четвертом году войны она, похоже, так и не в курсе — в век Интернета — что российские военнослужащие, которых в Украине нет, в том числе и ее сын, которого там тоже нет, убили как минимум 10 тысяч украинских граждан. — Иначе она бы не удивлялась, откуда у украинцев такая агрессия к агрессорам!

А сами россияне очень толерантны и никакой ненависти к украинцам не испытывают (особенно, кстати, это чувствуется как раз в передачах Соловьева-Киселева). Они просто берут в руки оружие и едут убивать украинцев. Или поддерживают тех, кто едет убивать (84 или сколько процентов).

И когда убивают — никаких оскорблений. Корректно. Толерантно. Вежливость — вообще отличительная черта российских военнослужащих, это, как минимум, со времен "Крымнаша" повелось — вежливые зеленые человечки.

"Я сама вообще не реагирую с ненавистью на них ... Это только молодежь [украинская], которая за эти 25 лет выросла, злая. Поскольку политика там [на Украине] велась антироссийская, вот так и получилось. Хотя опять же я там не жила, просто делаю выводы из СМИ, из телепередач Киселева, Соловьева. А больше — где? Где еще говорят убедительно?"

Да уж, действительно. Более убедительно нигде не говорят. И информацию получать больше неоткуда, особенно учительнице английского.

Это уже не граждане. Не народ. Не нация.

Это бандерлоги. Не все, конечно. Но то самое ничего не желающее знать большинство, на котором держится режим.

А то, что эта мама за помощью обратилась к Путину с Шойгу и Лавровым, для которых "ихтамнет", в том числе нет там и ее сына, только доказывает, что она так ничего и не поняла. Вот это они сейчас ради спасения какого-то ефрейтора признают то, что отрицают все эти годы. Их там нет! — это уже и военком для особо непонятливых популярно разъяснил.

Надо, наверное, послушать любимого Соловьева. Уж он-то прояснит ситуацию.

Вадим Зайдман

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter