Самолет Аэрофлота. Фото: avia.pro/blog/aeroflot
  • 25-10-2017 (11:42)

Отказ в визе для "Аэрофлота" больше не основание для возврата билета

update: 25-10-2017 (12:41)

"Аэрофлот" исключил неполучение пассажиром визы из списка причин для возврата авиабилетов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сайт FrequentFlyers и телеграмму руководства авиакомпании.

В телеграмме аэрофлот пояснил ввод новых правил приведением локальных нормативных актов в соответствие требованиям действующего законодательства. Также это будет сделано в связи с введением с 1 января 2016 года новой структуры тарифов. В авиакомпании считают экономически нецелесообразным возвращать деньги по невозвратным тарифам, так как тарифы на авиаперевозки якобы и так снижаются.

Уважительными причинами для возврата билета остаются только смерть клиента или рекомендация врачей.

Пассажирам до получения визы придется покупать билеты с возвратным тарифом, иначе вернуть потраченные на них средства будет невозможно.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Информацию подтвердил источник, близкий к "Аэрофлоту", а также собеседник среди агентов компании. Источник заявил, что компания не должна на себя брать риски пассажиров и финансовые потери, а пассажиру при покупке билета надо самому просчитывать свои риски.

По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, массового использования механизма возврата невозвратных билетов из-за отказа в визе среди туристов до сих пор не наблюдалось.

Гендиректор билетного агента "ВИП сервис" Дмитрий Горин отметил, что невозвратные билеты более популярны у туристов из-за более адекватной цены. Он считает, что теперь могут стать более востребованными страховки от невыезда.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 29-03-2024 (16:57)

Суд Москвы назначил 15 суток административного ареста девятому фигуранту дела о теракте в "Крокусе"